Главные вкладки
Крысанова Наталья Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие интереса учащихся к чтению классической литературы
Увлечения: Рукоделие
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Долгово, Новичихинский район
Место работы: МБОУ "Долговская СОШ" Новичихинского района Алтайского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krysanova-natalya-vladimirovnaПопытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.
Учитель - это мое призвание. Не могу представить себя без окружения детей, не мыслю себя вне школы. Работа в школе учителем - это, стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества и, наверное, желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 26 мая 1978 года. В 1995 году закончила школу и поступила в БГПУ на филологический факультет, обучение проходила заочно, была присвоена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности "Филология."С 2000 года работаю в МБОУ "Долговская СОШ". В 2023 году присвоена высшая категория. За последние три года получила два дополнительных профессиональных образования по программам: «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации». Помимо русского языка и литературы преподаю английский язык.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
А. Иванов "Вечный зов"
В.Шукшин "Любавины"
М. Цветаева "Стихи"
С. Есенин "Стихи"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
(моя педагогическая философия)
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже 23 лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
https://disk.yandex.ru/i/88VKksDuDjSYfA
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, то есть предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Я на протяжении всей работы стремлюсь повышать свой профессионализм, и сейчас у меня есть возможность показать свои наработки коллегам из других школ. Надеюсь, что материал предоставленный мною в моем портфолио будет полезен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты