Главные вкладки
крячко наталья анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети раннего возраста. пальчиковые игры и разучивание стихов.
Увлечения: вязание, танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: санкт-петербург ГБДОУ№ 127 невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryachko-natalya-anatolevnaум ребенка находится на кончиках его пальцев
памятка для родителей
1.Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не скрывайте этого.
2.Как можно больше времени проводите со своей семьей, обсуждайте каждый прожитый день, делясь проблемами, советуйтесь с друг другом.
3.Не бойтесь попросить совета у вашего ребенка-это только сблизит вас.
4.старайтесь, чтобы друзья вашего ребенка обязательно бывали у вас дома.
5.Обсуждайте возникшую проблему спокойно, без крика и раздражения, тогда ваш ребенок ничего не будет скрывать.
6.Не заставляйте ребенка доверять свои тайны: "мы все должны знать о тебе" - этим вы ничего не добьетесь.
7.Доверять вам будут, если вы будите не просто родителями, а друзьями, способными понять и сопереживать.
8.Помнить, что ребенок - это гость в вашем доме, который со временем покинет родное гнездо.
9.Ребенка надо воспитывать так, чтобы он никогда не забывал свою родную семью и тепло своего родного дома.
О себе
работаю педагогом, а именно воспитателем в детском саду. Для меня основной задачей в воспитании и обучении детей - это развитие познавательного интереса, творческого потенциала, особенно, таких ка самостоятельность и ответственность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
анатолий некрасов "Материнская любовь" и " Путы материнской любви" эти книги тяжело читаются, но в них в действительности описано как мы любим своих детей. каждый из нас любит по своему. В этих книгах описываются случаи когда мы мамы играем на своих чувствах , а дети нашей любовью. рекомендую всем мамам прочитать эти книжки.
Моё портфолио
Огромная роль в развитии и в воспитании ребенка принадлежит игре- важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. его морально-волевых качеств. в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: " игра имеет важное значение в жизни ребенка. имеет тоже значение. какое у взрослого имеет деятельность. работа. служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит. прежде всего, в игре..." В процессе активного овладения предметной деятельностью у ребенка возникает противоречие между бурным развитием потребности в действии с предметами. с одной стороны, и развитием осуществляющих эти действия операций (т.е. способов действия) - с другой. как же разрешается это противоречие? Оно может разрешиться только в игровой деятельности.
Д.Н.Леонтьев и Д.Б. Эльконин объясняют это тем. что игра не является продуктивной деятельностью, ее мотив лежит не в результате, а в содержании самого действия.