дикие животные
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

крячко наталья анатольевна

знакомство с дикими животными

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл дикие животные зимой25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Дикие животные зимой. Проект.

Детей группы № 12

Вид проекта: творческий

Продолжительность: краткосрочный февраль

Участники проекта: дети, воспитатели

Образовательная область: ознакомление с окружающим миром, развитие речи.

Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать зверей.

Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи проекта: дать представление о диких животных об образе жизни, питании, жилищах, о том как они готовятся к зиме. Обогатить словарь за счет существительных (дупло, берлога, логово, нора). Имен прилагательных (лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный). Глаголов (прятаться, охотиться, притаится, выглядывать). Воспитывать оказывать помощь животным.

Методическое обеспечение: Слайды диких животных (белка, заяц, медведь, лиса).

Предшествующая работа: Рассматривание картин из серии Дикие животные. Беседа с детьми о зиме, художественное творчество детей «следы зверей» «Медвежата» рисунки « кто, что ест?». Лепка «грибочки для белочки», «изготовление книжек самоделок». Д/И «Найди и назови,  кто, где живет?»

Понедельник:

Познание «Дикие животные», пальчиковая игра «Белочкин запас». Физкультминутка «Звериная зарядка». Игры «кто спрятался?»

Вечером.

Игра «кто что ест?». П/И «У медведя во бору»

Вторник:

НОД (                                                ) «Сравнение по высоте» - упражнять в понятии много, один. Настольно-печатная игра «Кто, где живет?»

Вечером: Д/И «кто, где живет?». Сюжетно-ролевая игра «строим дом для зайчика».

Среда:

Чтение художественной литературы В.Бианки «Как звери готовы к зиме» беседа по содержанию рассказа. Игра «Спрячь зайку» (ориентировка в пространстве).

Вечером:

Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрации.

Четверг:

Познание «Теремок» - упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту. Конструирование «Теремок для зверей»

Вечером:

Беседа «Зима» рассматривание картин. Танец с игрушками.

Пятница:

Лепка: «Грибочки и орешки для белочки» Словесная игра «Один, много» по теме. Пальчиковая игра «Сидит белочка в тележке»

Вечером: чтение книг о животных. Игровая ситуация «Медвежонок потерялся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...