Главные вкладки
Крундышева Надежда Cергеевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: преподаватель организатор физического воспитания
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Невский район
Место работы: ГБДОУ №35 Невского района
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krundysheva-nadezhda-sergeevnaверь в себя
Основные задачи:
1. Совершенствовать учащихся в технике выполнения акробатической комбинации (7 -9 элементов).
2. Закрепить технику ранее изученных элементов и их совершенствование в различных соединениях.
3. Способствовать воспитанию эластичности красоты движений, чувства товарищества и взаимопомощи.
4. Содействовать освоению развития координационных способностей.
5. Формирование ценностных отношений к себе, обществу, физической культуре.
О себе
Крундышева Надежда Сергеевна
Дата рождения: 10.12.1978
г. Ленинград
Образование: средне специальное, окончила Санкт - Петербургский Индустриальный педагогический колледж предприятие №2 в 1998 году по специальности преподаватель организатор физического воспитания. Высшее, окончила в 2014 году Ленинградский Государственный Университет им. А.С. пушкина факультет Физическая культура по специальности Физическая культура.
Имеет свидетельство об окончании ДЮСШОР №2 Невского района на отделения лыжные гонки, получила 1 разряд единой Всесоюзной спортивной классификации, присвоено звание инструктора -общественника и судьи от 16.05.1995г.
Опыт работы: 15 лет
Защитила высшую категорию 28.04.2009 г.
Работала: В ГБОУ СОШ №152 Красногвардейского района, ГБОУ СОШ №337 Невского района, ГБОУ СОШ №557 Невского района, ДЮСШОР №2 тренер - преподаватель, дошкольных учреждениях и детских оздоровительных лагерях.
Закончила курсы: Гражданской обороны в 2006году, Лечебной физической культуры в 2006 г, в 2008 году получила димпол инструктора по фитнесу в академии им. П.Ф. Лесгафта, в 2009 г. курсы по теме " Новые формы проведения урока в школе".
Неоднократно принимает участие в международных научно - практических конференциях ,семинарах. Систематически учавствуе в районных, городских и всеросийских соревнованиях. Организовывает и проводит соревнования различного уровня.
За различныедостижения имеет грамоты, медали и дипломы. В 2009 году стала лауреатом в городском конкурсе " Учитель года по физической культуре".
Имеет авторскую программу по " ВОЛЕЙБОЛУ" средние ( 12- 13 лет) и старший (14- 15 лет) возраст, утвержденную в Городском комитете по физической культуре и спорту от 08.12. 2005 г.
Продожает работать в направлении " личносного ориентированного подхода в обучении" и реализации здоровье - сберегающих технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методика Физического воспитания В.И. Лях 1997г, Психология Р.С. Немов 2000г,, Физическая культура Развивающие игры Ю г. Коджасыпров 2004, Спортивные праздники и мероприятия М.В Видякин 2006г, Твой Олимпийский учебник Олимпийский комитет России 17 издание 2007г.
Мой взгляд на мир
ЛЮБИ СЕБЯ И СВОЕГО БЛИЖНЕГО.
Мои достижения
Участие в городском конкурсе учитель года 2009. Участие в финале Всероссийского конкурса Дети России Образованы и Здоровы2010. Участие в финале Всероссийского турнира мини - футбол в школу2011.
Моё портфолио
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни человека. Сохранить его не возможно без развития жизненно важных физических качеств, таких как сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость. Одно из главных мест занимает гибкость, она важна при выполнении многих двигательных действий в трудовой и военной деятельности, а также в быту. По данным Центрального института травматологии и ортопедии, на каждую 1000 человек взрослого населения приходится 122 больных с нарушением функций суставов, причем у каждого пятого сочетание заболеваний: остеохондроз позвоночника и деформирующий артроз одного или даже нескольких суставов. Однако болезненные изменения суставов часто приобретают необратимый характер. Первые сигналы неблагополучия человек получает тогда, когда болезненные изменения уже развиваются полным ходом. Остановить их развитие даже на этой, сравнительно ранней стадии отнюдь не просто, но возможно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты