Главные вкладки
Криволапова Ирина Леонидовна
учитель музыки, пения, ритмики
Профессия: учитель музыки, пения, ритмики
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, дополнительное образование
Увлечения: музыка, танцы, туризм
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: Магадан
Место работы: МОГКОУ "СКШ №19"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivolapova-irina-leonidovna"Каждый узнаёт лишь то, что сам пробует сделать"
"Самая высокая радость жизни - чувствовать себя нужным и близким людям" (М.Горький)
О себе
Родилась в Минске. Училась в школе №102 с музыкальным уклоном.
В 1982 году окончила музыкально-педагогический факультет Минского государственного педагогического института имени М.Горького.
Будучи студенткой, работала аккомпаниатором на кафедре вокала и теории музыки, учителем по классу фортепиано в музыкальной студии при общеобразовательной школе.
После окончания института распределилась в Витебскую область - в город Верхнедвинск. Работала в школе №2 с музыкально-хоровым уклоном учителем музыки и пения, педагогом по классу фортепиано, хормейстером старшего хора, руководителем школьной агитбригады, воспитателем в летнем лагере труда и отдыха, заместителем директора по музыкально-эстетическому воспитанию.
С 1988 года живу в Магадане. 10 лет проработала в школе-интернате №12 учителем музыки и пения. С 1999 года и по сей день работаю в коррекционной школе VIII вида №19. Провожу занятия с учащимися 1-11 классов разной степени умственной отсталости. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель".
За добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании учащихся неоднократно награждалась грамотами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго. "Человек, который смеётся".
Иван Ефремов. "Лезвие бритвы".
Уильям Сомерсет Моэм. "Бремя страстей человеческих" .
Б.Никитин, Л.Никитина. "Мы, наши дети и внуки".
Мой взгляд на мир
Я присоединяюсь к тем, кто сказал:
"Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем" (М.Ганди)
"Каждый человек сам себе хозяин, сам себе надежда. Поэтому прежде всего надо контролировать самого себя" (Будда).
"Настойчивость и выдержка есть единственная сила, с которой люди считаются" (П. Капица)
"Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни" (Марк Аврелий)
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики, которые выбрали профессию учителя, связали свою жизнь с детьми и музыкой.
Моё портфолио
Каждый человек в своей жизни неоднократно сталкивается с трудными ситуациями, из которых ему необходимо уметь находить выход. Чем сложнее среда, в которой ему приходится действовать, тем чаще от него требуется проявление творческих способностей. Как говорят в народе, нужда - мать изобретения. Поэтому поиски и находки творческого решения проблемы становятся условием существования многих людей.
В окружающей нас жизни творчество - необходимое условие существования, и всё, в чём есть хоть капля нового, обязано своим происхождением творческому началу человека.
Процесс восприятия искусства детьми представляет собой сложную психическую деятельность, сочетающую в себе познавательные и эмоциональные моменты. Развитие творческих способностей у детей с различной степенью умственной отсталости по сравнению с нормально развивающимися сверстниками имеет ряд специфических особенностей, поэтому особенно ценно положительное влияние искусства и творчества на детей с проблемами в развитии.
Решение проблемы социальной адаптации и приобретения элементарных творческих навыков детьми с различной степеннью интеллектуальной недостаточности является первостепенной задачей учителя музыки в коррекционной школе VIII вида. В связи с возникновением различных кризисных ситуаций в общении с детьми, имеющими сложную структуру дефекта, учителю музыки приходится ежедневно искать новые методы работы со школьниками и совершенствовать существующие подходы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты