Главные вкладки
Кремер Ольга Анатольевна
Сайт музыкального руководителя дошкольного образования
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальная театрализованная деятельность, хореография
Увлечения: Люблю творить, фантазировать, сочинять стихи и вообще творчество во всех смыслах этого слова
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п.Большаково,Славский район
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад " Теремок"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kremer-olga-anatolevnaДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь " Не навреди".
Я следую дорогой, название которой "Педагогический путь". Считаю, что педагог должен по нему идти, совершенствоваться, расти, познавая себя, своих воспитанников.
О себе
Все мы когда- то были детьми. Все пришли в этот мир необыкновенный и удивительный. Из эмоций и переживаний, из первых горьких обид и из настоящих побед складывается личность человека. Впереди у каждого свой большой путь. Как пройти его, что оставить после себя людям, наверняка каждый человек задумывается над этим вопросом. Я в педагогику пришла не сразу, хотя мечтала об этом с самого детства.Обучаясь в общеобразовательной школе, паралельно училась в музыкальной школе. По окончании школы поступила в Ташкентский сельскохозяйственный институт, где продолжала заниматься музыкой, занималась самообразованием, посещала музыкальную студию.По окончании института я с семьёй переехала в Калининградскую область и поступила в Черняховский педагогический колледж. Мечта сбылась. С 1993 года я работала в детском саду воспитателем, а в 2002 году ввиду производственной необходимости была переведена на должность музыкального руководителя. С 2002 года и по настоящее время являюсь руководителем музыкально - театральной студии "Радость". Имею высшую квалификационную категорию с 2008 года. Курсы повышения квалификации "Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования" 2016 г; "Актуальные проблемы музыкально - эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования", 2016 г. Ветеран труда. Я долго шла к своей мечте и смело могу заверить, что люблю детей и свою творческую работу. Все силы отдаю воспитанию подрастающего поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, русские народные сказки и сказки народов мира.
Мой взгляд на мир
Мир - это загадка, которую невозможно разгадать.
Мои достижения
Имею Почётную Грамоту Министерства Образования РФ от 2015г., Грамоту Министерства Образования Калининградской области,Грамоты Муниципального Образования "Славский муниципальный район", Благодарности за участие воспитанников в тематических мероприятиях от "ЦКБОМПС" ( Центр по культуре, библиотечному обслуживанию, молодёжной политике и спорту Славского муниципального района Калининградской области), Дипломы 3 степени Общероссийского конкурса "Алые паруса" ( Информационно - Методический центр "Алые паруса" ), Дипломы 1 степени Всероссийского конкурса "Доутесса", Диплом за участие вокального ансамбля "Говорушечка" в Районном конкурсе вокального творчества молодых исполнителей.
Моё портфолио
"Чудо есть на свете белом,
В сказку верится не даром,
Это чудо знают дети - называется театром.
И. Пономарёва
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление - дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально - духовную сущность ребёнка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем сверстники 10 - 15 лет назад. Они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают. Всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Их интересы ограничены, а игры однообразны. У детей отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это музыкально - театральная деятельность. Являясь наиболее распространённым видом детского творчества, именно драматизация, "основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями" (Л.С Выготский). Работая с детьми в этом направлении я стараюсь делать акцент не на механическое воспроизведение того или иного образа, песни или танца, а на творческое раскрытие характера, заложенного в них. Я стараюсь раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, научить его искать свои выразительные средства, а не подражать другим исполнителям.