Главные вкладки
Красутских Ольга Викторовна
Сайт учителя литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность, школьная театральная студия
Увлечения: Музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко -Сале
Место работы: МБОУ " ТСОШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasutskikh-olga-viktorovnaПрежде всего поучай сам себя, тогда ты научишься чему - либо от других
«На воротах истории образования белеют записки с большими буквами: «ТРЕБУЮТСЯ...»
Требуется новый Песталоцци, новый Ушинский, новый Макаренко, новый Сухомлинский.
Кто попробует? Кто рискнет? Кто не побоится обречь себя на постоянную тревогу, на поиск, на неудачи, на риск?...
Люди вчитываются в биографии замечательных учителей прошлого, в их книги и статьи вовсе не для того, чтобы восхищаться ими и только. И не для того, конечно, чтобы повторять их жизни: подвиги ученых неповторимы. Однако их пример прибавляет силы, возвышает дух - настала наша очередь действовать... Ведь что бы новое ни было изобретено, какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс….- главным, вечным и неизменным остается в школе учитель!»
Это цитата из книги Симона Соловейчика «Час ученичества», которую я прочитала и полюбила еще в школьные годы. И до сих пор часто перелистываю эту замечательную книгу о труде учителя, о драматичной борьбе за образование, перечитываю истории жизни великих педагогов.
И это для меня - один из источников вдохновения, который придает мне веру в то, что каждый из нас способен стать неповторимым, замечательным мастером педагогического труда. Каждый из нас - значит я тоже!
И если в этом стремлении я хотя бы приближусь к вершинам мастерства, от этого выиграю не только я, но и мои ученики. А это - главное!
О себе
Мне 50 лет, стаж работы учителем - 29 лет, имею высшую категорию. На Ямале работаю 13 лет. Я человек увлекающийся, эмоциональный, творческий. На протяжении нескольких лет руководила школьной театральной студией, затем 4 года работала заместителем директора по воспитательной работе. Очень люблю петь, играю на гитаре, с удовольствием декламирую стихи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые писатели: А.П.Чехов, И.А.Бунин, К.Г.Паустовский. С удовольствием перечитываю М.А.Булгакова. Из поэтов больше всего люблю Р.Рождественского.
Мой взгляд на мир
Все мы - гости в этом мире.
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (Н .Островский)
Мои достижения
Наиболее значительные достижения:
Ветеран труда
1 Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2003г;
2.Диплом победителя конкурса в национальном проекте «Образование» (Грант Главы Пуровского района, 2007 г.);
3. Почетная грамота Главы Пуровского района ( 2014г)
4. Грамота Главы муниципального образования п.Уренгой (2010г.).
5. Грамоты Департамента образования Администрации Пуровского района (2006, 2007г., 201г)
5. Благодарственное письмо ДОАПР ( 2012г)
5. Грамоты АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» ( 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014. годы);
6. Грамота Интернет-портала «РroШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» (2013г.);
7. Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок»( 2012г.)
8.Свидетельство участника III Общероссийского студенческого научного форума «Педагогический Олимп» (2012г);
9.Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса « ЦОР для школы IT-Эффект»
10. Благодарность оргкомитета международного конкурса «Золотое руно» за подготовку призёров (2010г, 2012);
Являюсь старшим экспертом ЕГЭ , членом окружной предметной комисии по проверке заданий с развернутым ответом(
Моё портфолио
У Шалвы Александровича Амонашвили я прочитала такую мысль: «Быть мастером педагогического труда - значить иметь исходную педагогическую позицию своей деятельности». Да, действительно, с определения приоритетного направления в своей работе начинается настоящий учитель.
Ориентиром для меня стала цель современного образования - саморазвивающаяся личность, соответственно в моей концепции определилась формула : мои ученики + я + творчество = сотворчество.
Процесс изучения русского языка и литературы я стараюсь строить на основе интеграции инновационных технологий (проблемно - исследовательская, модульная, информационно- коммуникационная) с формами, методами и средствами традиционной классно- урочной системы. Это позволяет при таком комбинировании переставить акценты с выслушивания учениками предметного материала на развитие их мышления и творческого потенциала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты