Главные вкладки
Красноперова Людмила Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, расширение границ познания истории XX века
Увлечения: История XX век, путешествия, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, ГБПОУ "Училище олимпийского резерва №1"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnoperovalyudmilanikolaevna"Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно..."
Уроки истории-уроки жизни... Настоящий урок-это совместный поиск истины учителем и учениками, лаборатория культуры мышления. Обращение к истории-средство познания действительности. Но эта действительность не однозначна. Уроки истории призваны помочь моим ученикам пережить и осмыслить великие свершения прежних времён, использовать всё положительное, что было в прошлом. Ведь извечно желание здорового общества: так воспитывать детей, чтобы они наследовали и преумножали материальные и духовные ценности, созданные человечеством. История-это проявление души народа. его золотой запас. А.С. Пушкин справедливо утверждал: "Уважение к прошлому - вот черта, отличающая образованность от дикости." Владеть исторической памятью - значит усвоить концентрированный позитивный опыт борьбы предшествующих поколений за счастливую жизнь для всех и сделать его орудием дальнейшего совершенствования жизни, увеличения человеческого в человеке...
О себе
Закончила Санкт-Петербургский государственный университет. С 1990 года по 2012 год работала в школе- интернате № 28 г. Санкт-Петербурга в качестве учителя истории. С 2012 года по настоящее время работаю учителем истории и обществознания в СПБ ГБПОУ "УОР №1". Имею высшую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности - 32 года. Поддержкой и опорой в жизни является семья: муж, дочь и сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Перечислить все книги, которые не прошли транзитом в моей судьбе, невозможно. Но вот малая часть этих удивительных авторов: А.П.Чехов, К.Г. Паустовский, Д.Лондон, Д. Голсуорси, М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, Е.А. Евтушенко, Р.И. Рождественский
Мой взгляд на мир
Сегодняшний мир - весьма сложное и очень ёмкое понятие... В любом случае, наш мир - это то, что мы любим. понимаем или пытаемся понять, прикладываем усилия сделать его лучше, чище, прочнее.. На мой взгляд, самое главное. о чём стоит беспокоиться - это военные столкновения между странами и внутри стран, локальные, масштабные... Нам всем, живущим на этой планете, надо прикладывать максимум усилий для того, чтобы военных конфликтов было как можно меньше..., надо учиться договаривариваться, слушать и слышать друг друга. Пусть растут цветы, улыбаются дети, не тревожатся старики. Пусть в чистом голубом небе поют птицы и всегда светит солнце!
Мои достижения
За последние пять лет уровень качества обученности учащихся возрастает. По итогам государственной итоговой аттестации по истории в 9 классах средний балл составляет 3,9. Награждена грамотами и благодарственными письмами за добросовестный труд, высокий профессионализм, творчество и новаторство в педагогической деятельности от Администрации Калининского района, от Отдела Образования, от главы МО "Финляндский округ", от администрации школы-интерната №28. Награждена грамотами за призовые места учащихся в конкурсных программах "Путешестие в Петровский Петербург", "Путешествие в Елизаветинский Петербург", "Юный петербуржец", фотоконкурс "Памятные места Калининского района", "Невский маршрут"Являюсь победителем конкурсов профессионального мастерства: "Лучший учитель", "Лучший классный руководитель".
Моё портфолио
Историческая память содействует накоплению, аккумуляции положительного народного опыта. Однако, изучать историю - это вовсе не значит запоминать прошедшее и пересказывать содержание исторического материала. Изучать историю - значит осмысливать прошедшее, познавать законы общественного бытия. Если мы хотим, чтобы история стимулировала развитие творческих способностей учеников, мы призваны всемерно активизировать самостоятельность их мышления. А для этого надо, прежде всего. не допускать на свои уроки равнодушие, скуку и муку, сенсорный голод. Только, если ученики при изучении истории обнаруживают личное отношение к событиям и людям прошлого, впитывают в себя его опыт, эмоционально зажигаются, вступая в диалог с прошлым, они обретают духовную высоту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты