Главные вкладки
Козлова Галина Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: вышивка крестиком
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Большой Нимныр, Алданский район
Место работы: МКОУ СОШ №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-galina-nikolaevna-mkou-sosh-no25Мой дом - моя крепость
Быть он может красивым, а может и нет,
Рослым, стройным,
Полнее и малого роста.
Человек - это прежде всего человек:
Разобраться, понять, полюбить - все не просто.
И глупцы от людей закрываясь щитом,
Почитают банальной известную фразу:
Сердцем любят людей просто так, ни за что.
Мало кто полагается в этом на разум.
О себе
Козлова Галина Николаевна 17.09.1975 года рождения.
Образование: высшее, 2006 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация учитель биологии по специальности «Биология»
Стаж работы: педагогический стаж работы – 22 года, в МКОУ СОШ№ 25- 17 лет в должности учитель биологии.
Курсы повышения квалификации:
1. Министерство образования Республики Саха (Якутия) Институт повышения квалификации работников образования, краткосрочные курсы повышения квалификации в г.Алдане, 18.03.2008 г., тема «Реализация принципа природосообразности в преподавании химии и биологии». 72 часа
2.Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября» Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, дистанционные курсы повышения квалификации в г. Москва, 30.05.2011г., тема «Актуальные проблемы методики обучения химии в школе». 72 часа
3. АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского – II»,краткосрочные курсы повышения квалификации в г. Нерюнги, 12.10.2012г., тема: «Моделирование образовательного процесса на основе социокультурного подхода». 72 часа
4. Общественная организация Международная академия трезвости г. Нижний Новгород, краткосрочные курсы повышения квалификации в г. Алдане, 10.11.2012г., тема: Проблема наркотизма и формирование здоровья». 72 часа
5. АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского – II»,краткосрочные курсы повышения квалификации в г. Алдане, 12.10.2013г., тема «Моделирование дорожных карт реализации ФГОС основного общего образования». 72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
УМК (5 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010.
- Пакулова В.М., Иванова Н.В. Природа. Неживая и живая. 5 класс (учебник). М.:Дрофа, 2010 ;
- Пакулова В.М., Иванова Н.В. Природа. Неживая и живая. 5 класс ( рабочая тетрадь).М.:Дрофа,2010;
УМК (6 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010.
- Пасечник В.В. Биология 6 класс. Бактерии. Грибы. Растения. Учебник М.: «Дрофа», 2010.
- Пасечник В.В. Биология: бактерии, грибы, растения: рабочая тетрадь. 6 кл. / В. В. Пасечник, Т. А. Снисаренко.- М.: «Дрофа», 2010. - 80с:
УМК (7 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010.
- В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные. 7 класс: . – М.: Дрофа, 2010. – 304 с.;
- Латюшин, В. В. Биология. Животные. 7 класс: рабочая тетрадь – М.: Дрофа, 2010. – 160 с.
УМК (8 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010
- Д.В.Колесов Биология. Человек 8 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2010. 336 с.
- Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек. 8 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Биология Человек 8 класс. М.: Дрофа, 2010. 96 с.
УМК (9 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010
- Биология. Введение в общую биологию и экологию, 9 класс вторы: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Москва. Дрофа 2007
- Рабочая тетрадь В.В. Пасечник, Г. Г. Швецов Биология. Дрофа 2007.
УМК (10 – 11 класс)
- Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план и примерные учебные планы. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2010.
- Биология 5 - 11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника/авт. Сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010
- Каменский, Е.А. Криксунов В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы.«Дрофа», 2009
Мой взгляд на мир
Участие в комиссии избирательного участка №32
Участие в агитационных кампаниях ВПП « Единая Россия»
- Активное участие в общественной жизни села
-Пропаганда здорового образа жизни на селе ( организовала просветительно-воспитательную работу с родителями, направленную на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни, ведет борьбу с пьнством родителей, курением женщин).
Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия.
Мои достижения
Перечень наград, грамот, благодарственных писем и дипломов.
1.Министерство образования Республики Саха «Якутия» благодарственное письмо за долголетний плодотворный труд и вклад в развитие системы образования.
2. МУ «Департамент образования» г. Алдан благодарственное письмо за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость.
3.Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Издательский дом «Первое сентября», г. Москва. Диплом за руководство учениками, предоставившими исследовательскую работу «Лотосы»
4. Международная общественная организация «Другая школа» г. Ижевск, сертификат за проведенную большую и качественную работу по организации и проведению межрегионального научно-познавательного конкурса – исследования «LEONARDO#2»
5. Центр образовательных технологий «Другая школа», сертификат за организацию и проведение межрегионального конкурса- игры «Зимние интеллектуальные игры 2012»
6. Северо-западное отделение Российской академии образования инновационный институт продуктивного обучения, сертификат за организацию и проведение всероссийского игрового конкурса «British Bulldog»
7.Институт продуктивного обучения Новосибирский центр продуктивного обучения, сертификат за организацию и проведение всероссийского игрового конкурса по естествознанию «ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА»
8. Всероссийский полиатлон –мониторинг, сертификат за организацию и проведение .
9. Информационно- методический центр МАУНЕД «Магистр» РФ., сертификат о размещении конспекта урока по «Общей биологии» в 11 классе на тему : «Развитие жизни на Земле в протерозойскую эру» на сайте magistr42.ru
10. Информационно- методический центр МАУНЕД «Магистр» РФ., сертификат о размещении статьи на тему «Характеристика теоретических и эмпирических понятий курса биологии» на сайте magistr42.ru
Моё портфолио
В современном информационном мире словосочетание «научить учиться» обретает очень глубокий смысл. Это означает вооружить детей навыками свободной работы как с традиционными источниками информации (книга, справочник, словарь, энциклопедия), так и с новыми информационными технологиями (компьютер, медиатехника).
Одна из приоритетных задач, которую ставлю перед собой – активизация познавательной деятельности обучающихся. А это значит, что назрела необходимость включения в образовательный процесс современных образовательных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты