Главные вкладки
Козлова Оксана Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Индивидуальный подход к каждому ребенку
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ № 57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-0
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста является одним из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Л.С. Выготский
О себе
Я родилась 12 сентября 1982 года в городе Тосно, Ленинградской области.
В школу пошла в 7 лет. учится в начальной школе было интересно. В средней школе у меня появилось много интересов: занималась вязанием, рисованием, мягкой игрушкой.Любимыми предметами были; труд и биология.
После окончания школы поступила в профессиональное училище , хотела работать в торговле. После получения диплома, поняла , что торговля - это не мой конек.
Вышла замуж. У меня растут два сына.
В 2008 году поступила в педагогический колледж №8, в 2011году успешно его закончила.
В настоящее время работаю в дошкольном образовательном учреждении и очень горжусь этим!
Я творческий человек, мне нравится общаться, посещать познавательные мероприятия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего отношения к жизни повлияли книги Д.С.Лихачева. «Письма о добром». Всегда можно найти ответы на вопросы, которые преподносит жизнь.
Мой взгляд на мир
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,
Моё портфолио
Дошкольное детство самый важный и ответственный период в жизни ребёнка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, когда при благоприятных педагогических условиях наиболее интенсивно развиваются различные практические, умственные и художественные способности, начинают формироваться нравственные представления, чувства и привычки, складываются черты характера. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.