Главные вкладки
Ковтун Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание презентаций
Увлечения: Поделки из бросового материала
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Беллык,Краснотуранский район
Место работы: МБДОУ "Беллыкский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovtun-tatyana-vladimirovnaДетство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Добро пожаловать на персональный мини - сайт воспитателя
Ковтун Татьяны Владимировны
О себе
Визитная карточка воспитателя
ФИО: Ковтун Татьяна Владимировна
Год рождения: 15.06.1969 г
Место работы: МБДОУ "Беллыкский детский сад"
Адрес: Красноярский край, Краснотуранский район, с. Беллык, ул.Ленина 47
Должность: Воспитатель
Образование: Абаканское педагогическое училище, средне - специальное 1989 г.
Специальность по диплому: воспитание в дошкольных учреждениях
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Общий трудовой стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Сайт детского сада: http://bellikdou.ucoz.ru/
Курсы повышения квалификации
2019 год ООО «Высшая школа делового администрирования» «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО» 72 часа
2021 год ООО «Высшая школа делового администрирования» Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях 72 часа
2022 год ЧОУ ДПО "УЦ "Академия безопасности" "Обучение педагогических работников первой помощи"
2021 год ООО"Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" 36часов
2021 год ООО"Центр инновационного образования и воспитания" "Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" 36часов
2022 год АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" Всероссийский образовательный проект RAZVITUM Сертификат участника обучающего курса серия 041936 № 299331 Курсы "Программа ознакомления дошкольников с социальной действительностью в условиях реализации ФГОС ДО" 4 академических часа
2023 год ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО" г. Брянск Удостоверение о повышении квалификации № 0000072407 Курсы "Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО(ФОП ДО) и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике её успешного введения в 2023 году" 144 часа 2023 год Образовательная платформа Учи.ру Сертификат участника № 022027 Курсы "Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса" в объёме 8 академических часов
Мой взгляд на мир
Воспитателем надо родиться, чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться и заботой уметь окружить.
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Мои достижения
Почетная грамота за добросовестный труд, профессионализм, инициативу и творчество отдела образования Администрации Краснотуранского района 2014 год
Принимаю активное участие в различных интернет - конкурсах и имею призовые места.
Моё портфолио
Эссе на тему: «Я - воспитатель»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е найти своё призвание. Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно. Я всегда любила детей, всё время возилась с малышами.
Быть воспитателем – значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребёнка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить - «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю мир добрее и лучше…
К. Гельвеций сказал: « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находится в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, поднять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Одним их важных направлений моей профессиональной деятельности является исследовательская. Дети дошкольного возраста по своей природе - пытливые исследователи окружающего мира, вопросами «почему, как, где и т.д. В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обучения, который позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах. Экспериментально игровая деятельность вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции ( анализ, синтез, классификацию, обобщению и др.), стимулирует познавательную активность и любознательность ребёнка, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основаниями математических значений, с этическими правилами жизни в обществе.
Педагог - он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа -
Постоянно маму заменяет.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Я воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей.