Главные вкладки
Котова Юлия Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, руководитель методического объединения
Профессиональные интересы: Повышение уровня педагогического мастерства, обмен опытом, внедрение новых технологий, методические разработки и презентации.
Увлечения: Путешествия, вышивка, чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: МБОУ "Средняя школа № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-yuliya-aleksandrovnaУчить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась я 12 июля 1979 года в городе Дзержинск Нижегородской области. В 1996 году закончила среднюю общеобразовательную школу № 71 и поступила в Дзержинский педагогический колледж. После окончания колледжа продолжила обучение в Нижегородском Государственном Педагогическом Университете. и в 2003 году успешно его закончила. Мне была Присвоена квалификация учителя по специальности «Педагогика и методика начального образования и экология».
Сейчас я работаю в МКОУ СОШ № 35 города Дзержинск Нижегородской области учителем начальных классов. С 2009 года являюсь руководителем школьного методического объединения.
В 2009 году присвоена I квалификационная категория.
C 2023 работаю в Городе наук МБОУ "Средняя школа №2 с углубленным изучием предетов физико-математического цикла".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Л. Толстой "Анна Каренина", Б. Васильев "А зори здесь тихие"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работаю по УМК "Школа России". В своей деятельности стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению.
Важной задачей в рамках выбранной мной системы обучения считаю создание яркого образа предмета. От этого во многом зависти заинтересованность учеников, их работоспособность. Уроки для меня и моих учеников - постоянный поиск, непрекращающийся диалог, совместный коллективный труд, основанный на доверии и доброжелательности.
В своей работе я использую не только стандартные формы обучения, но и такие как: урок-лекция, урок-турнир, урок-игра, урок-исследование, урок-путешествие, урок-ярмарка, творческие мастерские, квиз. Уроки нетрадиционных форм приносят пользу тогда, когда им найдено точное место среди других типов уроков и проводятся они три-четыре раза в четверть. Именно нетрадиционные уроки позволяют поддерживать интерес к учению, процессу познания вообще.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты