Главные вкладки
Котомина Ольга Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках, создание УМК
Увлечения: ИКТ, путешествие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 663
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotomina-olga"Великая книга природы написана математическими символами."
Наша цель – обеспечить качественное образование, чтобы каждый учащийся смог полностью реализовать себя в учебе и в жизни.
«Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины»
Клод Адриан Гельвеций

О себе
Учитель высшей квалификационной категории с 20.01.2003 года
Эксперт по ЕГЭ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Вениамина Каверина

Мой взгляд на мир
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь."

Мои достижения
участие в конкурсах:
в проведении авторских семинаров и мастер-классов для учителей математики
Целью работы над методической темой является систематическое повышение своего профессионального уровня.
Задачами работы над методической темой являются
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей с ОВЗ;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий,
4) участие в развитие в школе инновационного процесса
На протяжении всей деятельности осуществляется моя личностная и производственная многоканальная саморегуляция с учетом возможных изменений социальной среды
СЧИТАЮ, Педагог должен постоянно

Моё портфолио
Там, где побеждается страх, начинается мудрость!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты