Главные вкладки
Костылева Ольга Вячеславовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: современные методы и способы образовательного процесса
Увлечения: походы на природу с палатками, туризм, зимняя рыбалка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа №325 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д. Д.Шостаковича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyleva-olga-vyacheslavovna"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
У
О себе
Обучаясь в школе, в 11 классе, я посещала подготовительные курсы Кораблестроительного университета, в надежде стать инженером-конструктором. Но однажды, увидев на схеме разрез корабля, я поняла, что инженерия - это не для меня. И вот, РГПУ им. Герцена факультет математики. По случайному стечению обстоятельств, стала работать в 243 школе ( где и училась), сразу после ее окончания. Мой стаж работы составляет 30 лет. С 2013 года работала по совместительству в школе №235, а с 2014г.- постоянный ее сотрудник. Присвоена высшая квалификационная категория в 2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С. Пушкина, роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", роман И.С. Тургенева "Отцы и дети", Бернард Шоу "Дом где разбиваются сердца".
Моё портфолио
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты