Главные вкладки
Корпусева Вера Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: совместное творчество учитель-ученик-родитель
Увлечения: цветы,спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: д. Крупец, Брасовский район
Место работы: МБОУ Крупецкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korpusyova-vera-alekseevna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
"Без учителя не было бы ни поэта, ни мыслителя".
В этих строках Вероники Тушновой почет, ответственность, труд. Настоящего учителя отличает благородство, душевный такт, любовь к близким, самоотдача. Учитель не имеет права останавливаться. Д.С.Лихачев говорил:"Перестанешь учиться - не сможешь учить". Это возможно лишь в том случае, когда учение доставляет удовольствие. Радость ученика от приобретения новых знаний - это цель и высшая награда учителя.
О себе
Родилась в сельской многодетной семье. До школы завидовала старшим братьям и сестрам, которые "делали уроки". С младшей сестрой тоже заводили тетради и писали "кавырдюльки".
Когда пошла в школу, сразу поняла, какую профессию выберу себе. Моя первая учительница, Лидия Михайловна, завораживала. Мы слушали ее с открытыми ртами, ее слово - закон. Именно в школе началась настоящая жизнь: друзья, концерты, праздники, конкурсы, игры, сказки, экскурсии - столько всего, о чем до школы и не подозревали. Это была новая жизнь. Очень любили слушать сказки, лучшей награды не надо было. Конечно, все мы были разные, но Учитель - это было что-то неземное, святое. Многих учителей до сих пор вспоминаю с теплотой. Они были и остаются примером профессионализма и наставничества, как и преподаватели пединституда, учителя, у которых проходила практику.
И вот уже более четверти века я преподаю в своей родной школе русский язык и литературу. Многое изменилось: исчезли большие классы, детей уже не удивишь сказкой, да и образование превратилось в сферу услуг. Но школа все равно остается школой -местом, где зреют детские души, чтобы выйти из ее стен состоявшимися гражданами. Поэтому гланое - помнить, что все дети талантливы; главное - говорить с учениками о душе, по душам, читать и думать о смысле жизни; гланое - учителю оставаться ребенком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Д.С. Лихачев "Письма о добром и прекрасном"
Мой взгляд на мир
Не жалейте хороших слов!
Для любимых, и просто знакомых...
Пусть они, как круги на воде,
Разойдутся, и вызовут волны!
„Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому. А для этого нужны знания, нужна интеллигентность, дающаяся культурой.“
Д.С. Лихачев
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Доклад "Личностно-ориентированный подход в обучении"
- Доклад на тему "Блочно- модульное обучение на уроках русского языка"
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ИЛИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ
- Открытый урок русского языка в 8 классе по теме: «Подготовка к изложению с элементами сочинения»
- ПАМЯТКА Как работать над изложением
- Презентация "Использование краеведческого материала на уроках русского языка"
- презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Морфемика"
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 5 классе
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 8 классе
- Урок практической подготовки к сочинению-рассуждению о родном крае «Прошлое и настоящее родного села».