Главные вкладки
Королёва Елена Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование икт и опорных конспектов на уроках русского языка, литературы
Увлечения: чтение, кулинария, путешествия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: село Долгоруково, Долгоруковский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Большая Боевка Долгоруковского района
Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-elena-vladimirovna"Доброта - это то, что слышат глухие и видят слепые"
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила в 2004 году Елецкий государственный педагогический университет имени И.А. Бунина по специальности русский язык,литература и история. Стаж работы по специальности - 5 лет, стаж работы в МБОУ СОШ с. Большая Боевка - 2,5 лет.
Владею современными образовательными методиками и технологиями, включая информационные, применение их в практической профессиональной деятельности. Реализую компетентностный подход в преподавании с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, что позволяет эффективно усваивать изучаемый материал. Также использую технологию сотрудничества, технологии личностно-ориентированного, развивающего обучения, перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем и конспектов, проблемное обучение, здоровье сберегающие технологии, уровневую дифференциацию.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: совершенствуя учебный процесс, наряду с традиционными уроками я использую нетрадиционный урок как элемент обеспечения интереса к изучению предмета. В связи с этим наблюдается положительная динамика состояния мотивационной сферы деятельности учащихся и состояния интеллектуальной сферы учащихся. А использование технологии проблемно-диалогового обучения, когда ребёнок находится в позиции «первооткрывателя» знаний, позволяет обеспечить познавательные потребности ребёнка в соответствии с его возможностями. Таким образом мною создается «ситуация успеха». Составленные мною рабочие программы по русскому языку, литературе успешно реализуются.
Ежегодно организую предметные недели в школе, акцентируя внимание на развитие исследовательского потенциала учащихся: готовим и выступаем с работами по творчеству писателей – юбиляров: 2012 г. – подготовка работ по творчеству М.И. Цветаевой(120 лет со дня рождения), 2014 г. - подготовка работ по творчеству М.Ю. Лермонтова (200 лет со дня рождения), проводим литературные гостиные, поэтические вечера.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Александрович Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Никогда не забывай тех, кто был с тобой в начале пути"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участвую в работе РМО, школьных МО:
2012г. – открытый урок по русскому языку на ШМО «Употребление деепричастий в речи»; 2012г. – выступление с докладом на РМО «Перспективные направления развития современной лингвистики»;
2013г. – доклад по теме самообразования на ШМО «Использование проектного метода на уроках русского языка и литературы в старших классах».
2014г. – открытый урок по литературе ««Железная дорога». Историческая основа стихотворения. Гнетущие картины подневольного труда»;
2014г. - открытый урок по русскому языку «Производные и непроизводные предлоги»;
Самообразование является необходимой частью профессионального развития. Тема самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы»
Обобщение опыта
- Представление опыта работы по теме самообразование «Использование проектного метода на уроках русского языка и литературы в старших классах», 2013г. (РМО учителей русского языка и литературы);
- Мастер-класс «Использование технологии дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы», 2014г. (ШМО учителей русского языка и литературы). Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:
Качество знаний по русскому языку: 2012 – 2013 учебный год -40%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 43%. Качество знаний по литературе 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 53%.
Степень обученности по русскому языку: 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 55%. Качество знаний по литературе 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 55%.
Обучающиеся принимают участие в олимпиадах, творческих конкурсах по предмету
Фощий Анастасия – участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2012г.
Коновалова Екатерина– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2012г.
Прокофьева Анастасия– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2014г.
Плашко Алина– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2014г.
Караулова Анна – призер школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.
Беклемищева Дарья – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.
Кузьмина Ксения – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.
Филатова Екатерина – участник районного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Данный раздел содержит мои методические разработки уроков русского языка и литературы, итоговых тестов, внеклассных мероприятий: классных часов, праздников.
Очень надеюсь, что мои разработки облегчет жизнь коллегам во всех уголках нашей необъятной страны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты