Корнилова Людмила Игоревна

Учитель начальных классов

Каждый ребенок особенный

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Научить учится

Увлечения: Я увлекаюсь чтением методической литературы и изучение нового.

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ «Школа 168 им. И. И. Лабузы»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-lyudmila-igorevna
«Сделайте ребенка счастливым и добрым, научите его создавать лучшее из возможного во всем, что его окружает в жизни»
Н.Н.Белик

О себе

Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; конечно, любовь к человеку и даёт силу выдержать многие несуразности повседневности, любовь к жизни – без оптимизма к школе сегодня не выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, почти волшебники, каждый - Личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. 

Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие под ред. Степанова Е.Н.. - М., Творческий центр «Сфера»,2005г.

«Детский аутизм и АВА. Терапия, основанная на методах Прикладного Анализа Поведения»Роберт Шрамм

 «Развитие основных навыков у детей с аутизмом»Тара Делани

"Игры и занятия с особым ребёнком" Сара Ньюмен

"Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе" T.А Бондарь, И.Ю Захарова

Мой взгляд на мир

Каждый ученик — уникальная личность: Я верю, что каждый ученик имеет свои сильные стороны, интересы и темп обучения.  Задача классного руководителя— распознать и поддержать их индивидуальность.

Мои достижения

Закончила Нижегородский Государственный Педагогический Университет им.К.Минина г. Нижнего Новгорода по специальности «Учитель Прошла курсы повышения квалификации на базе Нижегородского института развития образования по направлениям: «Применение Современных информационно-коммуникативных и цифровых технологий в условиях ЦОС», «Искусственный интеллект: старт в будущее 2024», на базе  РГПУ  им. А.И. Герцина «Инклюзивная образовательная среда в детском лагере», Педагоги России «Инклюзивное образование: актические подходы и законодательные нормы в рамках ФГОС и ФАОП», на базе образовательного портала «Инфоурок» прохожу обучение по программе повышения квалификации: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», а так же «Оказание первой помощи», в 2022 году прошла переподготовку по специальности «Олигофренопедагог» на базе Нижегородского Государственного Педагогического Университета им.К.Минина г. Нижнего Новгорода. Актовно участвую в профессиональных марафонах и курсах. Принимала участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:  педагогические чтения 2019 г, в районном этапе «Учитель года – 2021».   На заседаниях методических объединяй выступала с докладами . Имею публикации во Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок», так же статья стала победителем (III место) во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические секреты». Я являюсь участником общественной педагогической экспертизы инновационных решений для образования на портале Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Имею персональный сайт https://ludmilaigorevnak.wixsite.com/nachalka  ,  а так же страницу в социальной сети работников образования nsportal.ru

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: