Кононова Александра Владимировна

сайт учителя начальных классов

”Уча других, мы учимся сами”

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий

Увлечения: чтение, компьютер, вязание, сад, спорт, путешествия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Лесной

Место работы: МБОУ "СОШ № 71"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-aleksandra-vladimirovna
Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка  к будущей, а настоящая – яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш, а значит наше будущее.

О себе

Работаю в МБОУ «СОШ № 71»  учителем начальных классов с 2000 г

Образование высшее, с отличием окончила Нижнетагильский государственный педагогический  институт по  специальности: педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов и педагог дополнительного образования (1995 -2000 гг)

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»  «Менеджмент в образовании» (2011-2012 гг)

Имею первую квалификационную категорию.

Постоянно совершенствуюсь, учусь, развиваюсь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература - русские народные сказки, в которых добро побеждает зло. 

Повести Ф. А. Вигдоровой «Дорога в жизнь»,  А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир

Вспоминаю строки  песни Георгия Струве:

Время пролетит и настанет час,

Лишь бы он пришёл поскорее.

Станут наши дети умнее нас

Гораздо, умнее.

Детям отдаём мы всё на свете,

Отдаём от сердца, не в займы.

Лишь бы только дети, наши дети

Стали бы людьми, были бы людьми.

 

Я знаю. Я верю.

Мои достижения

Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства:

•        2010-2011 учебный год – победитель в школьном конкурсе «Учитель гражданского воспитания», II место;

•        2010-2011 учебный год – участие в городском этапе конкурса «Экоколобок», IV место;

•        2010-2011 учебный год – апробация курсов ОРКиСЭ  «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики»;

•        2010-2011 учебный год – участие в работе городской творческой группы «Введение ФГОС в начальной школе»;

•        2011-2012 учебный год - выступление на городском методическом объединении по теме «Портфолио учащихся»;

  2012-2013 учебный год – участие в работе городских стажировочных  площадок «Реализация ФГОС: моделирование современного урока на основе системно – деятельностного подхода».

Внешняя оценка  моей деятельности:

•        Почетная грамота «Управление образования» ГО «Город Лесной» Свердловской области (2008г)

•        Почетная грамота Администрации ГО «Город Лесной» (2011г)

•        Грамота за III место в школьном конкурсе «Шаги к успеху» (2010г)

•        Грамота за II место в школьном конкурсе «Учитель гражданского образования»(2010 г)

•        Благодарность за подготовку команды к участию в городском этапе интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок» (2011 г)

•        Грамота лауреат школьного праздника «Звёздный дождь» в номинации «Наставник» (2011 г)

•        Благодарность за подготовку команды к участию в городском этапе интеллектуально-творческой игры (2012 г)

•        Благодарность МВК за активную работу по духовно-нравственному развитию и воспитанию по программе « От краеведения к краелюбию»

(2012 г)

•        Грамота автономной некоммерческой организации «Центр Развития Молодёжи» за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон  учащихся» 2009 г, 2010 г, 2011 г, 2012 г, 2013 г

          Благодарность за подготовку команды к участию в городской  интеллектуально-творческой игре «Юный Ломоносов» (2014 г)

Моё портфолио

Уважаемые коллеги!

                Вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. Какие они разные!  В одних настороженность, в других – интерес, в третьих  – пока равнодушие. У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как зажечь искру интереса в глазах ученика? Как сделать, чтобы каждый урок был увлекательным, а обучение посильным и радостным?

                Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Предлагаю свои разработки, которые пригодятся  вам в работе.

Добавить грамоту в портфолио