Главные вкладки
Кононова Александра Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий
Увлечения: чтение, компьютер, вязание, сад, спорт, путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Лесной
Место работы: МБОУ "СОШ № 71"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-aleksandra-vladimirovnaРебёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей, а настоящая – яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш, а значит наше будущее.
О себе
Работаю в МБОУ «СОШ № 71» учителем начальных классов с 2000 г
Образование высшее, с отличием окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов и педагог дополнительного образования (1995 -2000 гг)
ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» «Менеджмент в образовании» (2011-2012 гг)
Имею первую квалификационную категорию.
Постоянно совершенствуюсь, учусь, развиваюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская литература - русские народные сказки, в которых добро побеждает зло.
Повести Ф. А. Вигдоровой «Дорога в жизнь», А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Вспоминаю строки песни Георгия Струве:
Время пролетит и настанет час,
Лишь бы он пришёл поскорее.
Станут наши дети умнее нас
Гораздо, умнее.
Детям отдаём мы всё на свете,
Отдаём от сердца, не в займы.
Лишь бы только дети, наши дети
Стали бы людьми, были бы людьми.
Я знаю. Я верю.
Мои достижения
Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства:
• 2010-2011 учебный год – победитель в школьном конкурсе «Учитель гражданского воспитания», II место;
• 2010-2011 учебный год – участие в городском этапе конкурса «Экоколобок», IV место;
• 2010-2011 учебный год – апробация курсов ОРКиСЭ «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики»;
• 2010-2011 учебный год – участие в работе городской творческой группы «Введение ФГОС в начальной школе»;
• 2011-2012 учебный год - выступление на городском методическом объединении по теме «Портфолио учащихся»;
2012-2013 учебный год – участие в работе городских стажировочных площадок «Реализация ФГОС: моделирование современного урока на основе системно – деятельностного подхода».
Внешняя оценка моей деятельности:
• Почетная грамота «Управление образования» ГО «Город Лесной» Свердловской области (2008г)
• Почетная грамота Администрации ГО «Город Лесной» (2011г)
• Грамота за III место в школьном конкурсе «Шаги к успеху» (2010г)
• Грамота за II место в школьном конкурсе «Учитель гражданского образования»(2010 г)
• Благодарность за подготовку команды к участию в городском этапе интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок» (2011 г)
• Грамота лауреат школьного праздника «Звёздный дождь» в номинации «Наставник» (2011 г)
• Благодарность за подготовку команды к участию в городском этапе интеллектуально-творческой игры (2012 г)
• Благодарность МВК за активную работу по духовно-нравственному развитию и воспитанию по программе « От краеведения к краелюбию»
(2012 г)
• Грамота автономной некоммерческой организации «Центр Развития Молодёжи» за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2009 г, 2010 г, 2011 г, 2012 г, 2013 г
Благодарность за подготовку команды к участию в городской интеллектуально-творческой игре «Юный Ломоносов» (2014 г)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. Какие они разные! В одних настороженность, в других – интерес, в третьих – пока равнодушие. У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как зажечь искру интереса в глазах ученика? Как сделать, чтобы каждый урок был увлекательным, а обучение посильным и радостным?
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Предлагаю свои разработки, которые пригодятся вам в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты