Главные вкладки
Кондрашова Юлия Александровна
Персональный сайт
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышаю уровень мастерства, работаю над проблемой развития творческого мышления младших школьников, выявлением и развитием одаренности
Увлечения: Музыка, живопись
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrashova-yuliya-aleksandrovnaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
О себе
Педагогический стаж - 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марина Аромштам "Когда отдыхают ангелы"
Роман получил Национальную детскую литературную премию "Заветная мечта" (причём мнения взрослого и детского жюри совпали), Приз детской признательности за открытие и приобщение к миру чтения "Размышление о Маленьком Принце", вошел в список "Нравится детям Ленинградской области" и список выдающихся книг мира "Белые вороны", составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой. Это неудивительно: книга, посвящённая школе, написана так, что читается на одном дыхании и школьниками, и учителями.
Собственно всё повествование строится на стыке двух линий: одна — это рассказ девочки Алины о своей жизни в школе и семье, вторая — дневник Марсём, Маргариты Семёновны, учительницы Алины. Она пытается понять в нём причины своих побед и поражений — и делает это так интересно, что роман вполне можно рекомендовать и как практическое психолого-педагогическое пособие для учителя.
Корчак Януш "Как любить ребенка", "Право ребенка на уважение".
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уальд
Моё портфолио
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках — игровые моменты, современные образовательные технологии, разнообразные виды работ. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счёте, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать на своих уроках.Стремление к познанию нового, быть всё время в движении и творческом поиске - это помогает чего-то в жизни достичь. Важно реально оценивать свои возможности, намечать пути достижения цели. Путь этот не всегда бывает лёгким, и не надо падать духом, ведь дорогу осилит идущий. А "если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты