Кондрашова Юлия Александровна

Персональный сайт

Если быть, то быть лучшим.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышаю уровень мастерства, работаю над проблемой развития творческого мышления младших школьников, выявлением и развитием одаренности

Увлечения: Музыка, живопись

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrashova-yuliya-aleksandrovna
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
/Р. Эмерсон/

О себе

Педагогический  стаж - 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марина Аромштам  "Когда отдыхают ангелы"

Роман получил Национальную детскую литературную премию "Заветная мечта" (причём мнения взрослого и детского жюри совпали), Приз детской признательности за открытие и приобщение к миру чтения "Размышление о Маленьком Принце", вошел в список "Нравится детям Ленинградской области" и список выдающихся книг мира "Белые вороны", составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой.  Это неудивительно: книга, посвящённая школе, написана так, что читается на одном дыхании и школьниками, и учителями.

Собственно всё повествование строится на стыке двух линий: одна — это рассказ девочки Алины о своей жизни в школе и семье, вторая — дневник Марсём, Маргариты Семёновны, учительницы Алины. Она пытается понять в нём причины своих побед и поражений — и делает это так интересно, что роман вполне можно рекомендовать и как практическое психолого-педагогическое пособие для учителя.

 

Корчак Януш "Как любить ребенка", "Право ребенка на уважение".

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

 

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Оскар Уальд

Моё портфолио

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках — игровые моменты, современные образовательные технологии, разнообразные виды работ.  Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счёте, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать на своих уроках.Стремление к познанию нового, быть всё время в движении и творческом поиске - это помогает чего-то в жизни достичь. Важно реально оценивать свои возможности, намечать пути достижения цели. Путь этот не всегда бывает лёгким, и не надо падать духом, ведь дорогу осилит идущий. А "если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники".

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Чтение
Добавить грамоту в портфолио