Комягина Татьяна Евгеньевна

сайт учителя общих гуманитарных дисциплин СПО

Каждый урок должен стать уроком жизни!

Профессия: Преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Профессиональные интересы: Значительную часть времени я посвящаю самообразованию, для того чтобы совершенствоваться в профессиональном плане, узнавать что-то новое и делиться этими знаниями со своими коллегами и студентами.

Увлечения: Сочиняю стихи, люблю рисовать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Зеленодольск, Республика Татарстан

Место работы: ГАПОУ "Зеленодольский механический колледж"

Звание, ученая степень: Являюсь членом Российского союза писателей и членом экспертного совета Образовательного фонда «Эверест»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komyagina-tatyana
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

Я сеять доброе хочу

Не только прозой и стихами.

Путь к сердцу отыскать дано

Примером личным, не словами.

Хорош не только педагог,

Но и тот нравственный урок,

Который каждый ученик

Запишет в жизненный дневник.

Я к  этому стремлюсь полжизни.

Учительство – мой образ жизни!

                                              Т.Е. Комягина

О себе

Говорят, дар учить передаётся по наследству. Из учительской семьи, которая уже в третьем поколении сеет разумное, доброе, вечное,- вышла и я.

 

В семье была династия –

Быть педагогом – счастье!

Бабушка детей учила,

В маме сей талант открыла.

 (Т. Комягина)

С самого раннего детства я видела отношение мамы и бабушки к своей профессии, влюблённость в свой предмет. И мне тогда казалось, что быть педагогом – это действительно огромное счастье! Вспоминая свои детские годы, отчётливо представляю, как я, семилетняя девочка, прихожу из школы домой, рассаживаю на диване свои любимые игрушки и начинаю урок…

После окончания школы вопрос «кем быть?» для меня уже был очевиден. Конечно же, педагогом! Я пошла по стопам мамы – филолога, которая с детства прививала мне любовь к языку, учила понимать и чувствовать красоту родного слова. Именно она стала моим главным кумиром в профессии и самым мудрым наставником.

Скоротечна жизнь. Летели быстро  юности года.

Окончанье универа - в жизни новая пора.

По душе себе работу очень скоро я нашла.

С механическим колледжем крепко связана судьба.

(Т. Комягина)

Я выбрала свою профессию по велению сердца, и с каждым днём всё больше убеждаюсь в правоте слов В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и тех, кому преподаёшь».

Желание соединить любовь к творчеству с любовью к своим воспитанникам стало основой моего педагогического кредо.

За время своей педагогической деятельности я поняла, что не только знания, прочные и крепкие определяют уровень развития будущего специалиста. Важно учитывать и то, какими способами они получены. Знания прочны только тогда, когда востребованы жизнью, когда каждый студент ясно и чётко представляет себе свою роль в процессе познания. Чтобы достичь этой цели, нужно научить ребят учиться, заинтересовать их, увлечь. А для этого необходимо использовать на уроках современные педагогические технологии развивающего обучения.

Являясь преподавателем социально-гуманитарных дисциплин, на своих уроках я использую личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию. Уроки-путешествия, уроки-экскурсии, уроки-исследования, уроки-проекты позволяют преподнести даже самый скучный материал легко, непринуждённо и сделать заинтересованным участником интеграционного процесса каждого студента.Наш мир – это многотомное собрание сочинений, а каждый урок – это стремление открыть всё новые захватывающие страницы. Каждый день я делюсь со своими студентами знаниями, накопленным жизненным опытом. Вместе с ними учусь видеть глубокое в простом и удивительное в заурядном.

                 Для меня моя профессия – это сама жизнь во всех её проявлениях. Быть преподавателем – это огромная ответственность, но и великое счастье. Ведь суть профессии педагога - дарить… Дарить ребятам огромный, яркий, красочный мир и удивлять прекрасным!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Иван Ефремов "Лезвие бритвы", "Час быка"

Мой взгляд на мир

Это романы-предупреждения. Чем сложнее общество, тем большая в нем должна быть дисциплина, но дисциплина сознательная, следовательно, необходимо все большее и большее развитие личности, ее многогранность. Если человек высоко-духовный, он всегда выберет путь правды. Это его нравственный выбор, который он совершает сознательно. Это то, к чему каждый из нас должен стремиться!

Мои достижения

Моё портфолио

Рада приветствовать всех, кто горит желанием творить, созидать и самосовершенствоваться! yes

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы