Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год
материал на тему

Комягина Татьяна Евгеньевна

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ_plan_razvitiya_pedagoga_komyagina.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год

Комягина Татьяна Евгеньевна

Преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»

 Цель профессионального развития: 

- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, повышения качества обучения студентов.

                                                                                                                                                 

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы студентов на уроке.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.

 3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

 4. Осваивать технологию создания компетентностно–ориентированных заданий.

 5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС

 6. Принимать активное участие в семинарах - практикумах, конференциях, республиканских и Всероссийских конкурсах.

 7. Продолжить работу на личном сайте преподавателя https://nsportal.ru.

 Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у учащихся внутренней позиции студента на уровне положительного отношения к колледжу, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

- аргументированно отстаивать собственное мнение, сотрудничать с однокурсниками, одногруппниками, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, СКР, семинарах, в работе РМО преподавателей общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, показательные уроки, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка КИМ и КОС по дисциплинам «Русский язык», «Литература» (на основе личностно – ориентированных технологий)

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы»  (на основе личностно – ориентированных технологий)

3.Опыт работы по теме ««Интеграционное трио» как перспективное направление развития современного образования»

В течение года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2018-2019 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

преподавателей СПО. Участие в обсуждении.

Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов

Образовательная программа среднего профессионального образования.

Изучение изменённого содержания образования по предметам.

В течение 2018-2019 уч.года

Программы по предметам

Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях ФГОС

https://academy-prof.ru/blog/proektnaja-dejatelnost-v-spo

Изучение методического материала по организации проектной деятельности.

В течение 2018-2019 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Август 2018 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

ПЦК, зам. Директора по учебной работе

Разработка для своей группы программы

развития и воспитания обучающихся

Август – сентябрь 2018

Программа развития и воспитания

обучающихся группы 189, 1 курса

Сентябрь 2018 года

СКР при зам. директоре по УВР

Оформление портфолио группы

В течение учебного года

Портфолио 189 группы

СКР при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО преподавателей СПО в течение учебного года

Разработка программы литературного кружка в рамках СНО «Жемчужные россыпи слов»

Сентябрь 2018 года

Программа и план работы кружка на 2018-2019 уч.г.

Методист колледжа, на заседании метод. объединения ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

Участие в профессиональных конкурсах.

Заседание МО преподавателей СПО

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО преподавателей СПО по теме:

««Интеграционное трио» как перспективное направление развития современного образования»

Апрель 2018 года

Доклад с презентацией

МО преподавателей СПО

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах

В течение года

Участие

Конкурсная комиссия  

Регулярное обновление персонального сайта https://nsportal.ru

В течение учебного года

Пополнение сайта

1. Личный кабинет на образовательном сайте edu.tatar.ru  

В течение учебного года

Пополнение сайта, страниц в личном кабинете

Подтверждение первой категории

Декабрь 2018 года

Представление опыта работы

МОиН РТ

5. Участие в системе СПО, районной методической работы

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседания МО преподавателей СПО

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Участие в работе республиканского МО преподавателей СПО

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

 2018 уч. год

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин СПО

 Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах

В течение года

Подготовка обучающихся.

Заочное участие: подача заявки, получение заданий, пересылка ответов.

Очное участие в литературных конкурсах, предметных Олимпиадах.

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка

Темы курсов

Сроки обучения, количество учебных часов

Реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии образования ФГАОУ ВО  

«Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы», по программе дополнительного профессионального образования

С 05.10.2015 г. по 23.10.2015 г. в объёме 108 часов

Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК № 041117, регистрационный номер УПК-20-015807/2015, выдано 23 октября 2015 г.

7. Обобщение и распространение опыта работы по ФГОС

Формы работы с преподавателями

Темы мероприятий

Сроки

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Февраль 2018

Размещение работ на персональном сайте

https://nsportal.ru

Разработки уроков, презентации, сценарии внеклассных мероприятий

 

В течение года

        

Источники самообразования:

- Курсы повышения квалификации.

- Семинары и конференции.

- Мастер-классы.

- Телевидение.

- Газеты, журналы.

- Путешествия.

- Видео, аудио информация на различных носителях.

- Мероприятия по обмену опытом.

- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.

- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

- Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2015 -2020 г.г.

Индивидуальная  программа профессионального развития мастера производственного обучения на 2015 -2020 г.г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....

Индивидуальный план профессионального развития Тема самообразования педагога: «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»

Тема самообразования педагога:  «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого  потенциала воспитанника» Развитие ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога – дефектолога Абушиновой О.В.

Казенное учреждение Республики Калмыкия«Детский психоневрологический интернат с отделением молодых инвалидов» СОГЛАСОВАН:Протокол педагогического совета от _________________ 2020...