ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РАБОТЫ
материал
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РАБОТЫ
преподавателя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РАБОТЫ | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по учебной работе
_________(И. А. Титова)
«______» ________________2024 г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РАБОТЫ
преподавателя русского языка и литературы
Комягиной Татьяны Евгеньевны
на 2024– 2029 годы
Одобрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___ от «__» ________ 2024 г.
Председатель ЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
___________________ (М.А. Бочкова)
(подпись)
Фамилия, имя, отчество: Комягина Татьяна Евгеньевна
Должность: преподаватель
Квалификационная категория и дата ее присвоения: первая, 28.12.2018г.
Специальность по диплому: квалификация «филолог. Преподаватель русского языка и литературы»
Год окончания учебного заведения: 2003 год.
Название учебного заведения, факультета:
Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина
Ученая степень:
-
Сведения о прохождении последних курсов повышения квалификации (образовательная организация, срок прохождения, тема или направление курсов):
- «Обновление содержания и методики преподавания дисциплин и профессиональных модулей в условиях актуализации ФГОС», с 21.01.2019 г. по 08.02.2019 г. в объеме 96 часов в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан", г. Казань. Удостоверение № 00133808, выдано 08.02.2019 г.
- «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Русский язык» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования», с 18.10.2021 г. по 25.10.2021 г. в объеме 40 часов в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва. Удостоверение № у-57960/б., выдано 25.10.2021 г.
- «Цифровые технологии в образовании», с 27.10.2021 г по 06.12.2021 г. в объеме 42 часов в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва. Удостоверение № у-57960/б, выдано 06.12.2021 г.
- «Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет» с 22.11.2021 г. по 06.12.2021 г. в объеме 16 часов в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва. Удостоверение № у-52540/б, выдано 06.12.2021 г.
- «Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» с 15.01.2022 г по 26.02.2022 г. в объеме 108 часов в Московской академии профессиональных компетенций, г. Москва. Удостоверение № ППК 5068-12, выдано 28. 02. 2022 г.
- «Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства «Абилимпикс»» с 26.03.2024 г. по 06.04.2024 г. в объеме 80 часов в Центре прикладных квалификаций Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский торгово-экономический техникум», г. Казань. Удостоверение № 161153, выдано 06.04. 2024 г.
Личная тема:
Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы.
Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории)
(организационная работа и материальное обеспечение)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
а) Корректировка календарно-тематического плана учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» в соответствии с графиком учебного процесса; | Август - сентябрь | ||
б) составление графика проведения практических занятий и расписание консультаций, утверждение у заместителя директора по учебной работе; | Август - сентябрь | ||
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретении новых ТСО оборудования, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; | По мере необходимости | ||
ж) составление индивидуального плана работы преподавателя; | Август - сентябрь | ||
Корректировка контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно-оценочных средств (КОС) по дисциплинам «Русский язык» и «Литература» для специальностей: «Мехатроника и робототехника (по отраслям)», «Информационные системы и программирование» | В течение учебного года | ||
б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к индивидуальным заданиям, проектам; тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации | В течение учебного года |
Раздел II. Повышение педагогической квалификации.
(изучение передовых методов, нетрадиционных форм, стажировка на производстве, посещение уроков и обучение на курсах ФПК, на курсах пользователей компьютеров и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Работа с новой методической литературой и интернет-источниками, периодическими изданиями по дисциплинам общегуманитарного профиля и методике их преподавания. | Систематически | |
2 | Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения, контроля и оценки знаний, умений и навыков. | Систематически | |
3 | Сотрудничество с библиотеками города, ЛитО «Юла», молодежным центром «ПОРТ» | Систематически | |
4 | Посещение уроков своих коллег с целью обмена опытом | В течение учебного года | |
5 | Обучение на курсах повышения квалификации (как по предмету, так и по методике преподавания); | 2024 г. 2027 г. | |
6 | Проведение открытых уроков, участие в общеколледжных мероприятиях, участие в творческой неделе общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин | По плану колледжа | |
7 | Участие в конкурсах, семинарах, конференциях общегуманитарного профиля различного уровня | По плану Министерства образования и науки РТ |
Раздел III. Внеурочная работа.
( профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней | В течение учебного года | |
2 | Работа со студентами по подготовке и проведению конференций, вечеров, внеклассных мероприятий по дисциплине, конкурсов и т.д.; | В течение учебного года | |
3 | Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов, контроль ее выполнения; | В течение учебного года | |
4 | Выступления с докладами на конференциях и семинарах | В течение учебного года | |
5 | Участие в творческих неделях общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; | В течение учебного года | |
6 | Профориентационная работа с учащимися школ города и района | Систематически |
Раздел IV. Воспитательная работа.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Отметка о выполнении | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | |||||
Анализ учебной деятельности студентов, диагностики достижений группы. | По семестрам | ||||
Сотрудничество с преподавателями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого студента. | В течение учебного года | ||||
Контроль за успеваемостью студентов группы, оказание помощи. | Постоянно | ||||
Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях и др. | Постоянно | ||||
Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов | Постоянно | ||||
Принимать активное участие в предметных неделях | В течение учебного года | ||||
Принимать активное участие в общеколледжных республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах | В течение учебного года | ||||
Нравственно-правовая, патриотическая деятельность, формирование здорового образа жизни | |||||
Подготовка и проведение классных часов, бесед и дискуссий | В течение учебного года | ||||
Участие в месячнике оборонно-массовой работы | Февраль | ||||
Выпуск газет-поздравлений преподавателям и студентам, выпуск тематических газет | По плану колледжа | ||||
Участие в подготовке и проведении праздника, посвященного «Дню учителя» | Октябрь | ||||
Участие в новогоднем оформлении колледжа и проведении новогоднего вечера | Декабрь | ||||
Подготовка и проведение праздника для студентов группы «25 января - Татьянин день» | Январь | ||||
Участие в спортивно-массовых мероприятиях колледжа. Участие в соревнованиях по различным видам спорта | В течение учебного года | ||||
Подготовка студентов к труду и выбранной профессии | |||||
Организация общественно-полезного труда (дежурство в кабинете, дежурство по колледжу, генеральные уборки кабинета, уборка территории). | В течение учебного года | ||||
Проведение целевых экскурсий на производственные участки и.т.п. | В течение учебного года | ||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||
Индивидуальные беседы с обучающимися | По мере необходимости | ||||
Посещение семей учащихся. | По мере необходимости | ||||
Использование различных психолого-педагогических методов для изучения коллектива | В течение учебного года | ||||
Работа с родителями | |||||
Подготовка и проведение родительских собраний | Систематически | ||||
Работа с родителями (вызов в колледж при необходимости, информирование письмом об успеваемости и посещаемости занятий, телефонные звонки, ведение социального паспорта студентов). | По необходимости | ||||
Информирование родителей о результатах учебной деятельности студента, его психологическом состоянии | Систематически | ||||
Индивидуальные беседы и консультации родителей. | Систематически | ||||
Привлечение психологической службы в работе с родителями | По необходимости | ||||
Совместная подготовка к различным мероприятиям | Систематически |
Раздел V. Научно-методическая работа преподавателя
№ п/п | Содержание деятельности | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам | В течение учебного года | |
4. | Продолжение сотрудничества с ЛитО «ЮЛА», молодежным центром «ПОРТ» с целью проведения совместных конкурсов, мероприятий | Систематически | |
5. | Проведение внутриколледжных творческих конкурсов, олимпиад по преподаваемым дисциплинам | В течение учебного года | |
6. | Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах, конференциях | В течение учебного года | |
7. | Подготовка докладов и выступление на педагогическом совете | По плану колледжа |
Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств | В течение учебного года | ||
Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта | В течение учебного года | ||
Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования | В течение учебного года | ||
Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания | В течение учебного года |
Раздел VII. Методическая работа
(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
Разработка методических рекомендаций (пособий ) для студентов 1 курса по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по русскому языку и литературе | В течении учебного года | |||
Проведение открытых уроков с целью обмена опытом | В течении учебного года | |||
Обновление и корректировка дидактического материала к урокам по преподаваемым дисциплинам, наглядного материала, указаний для практических работ | В течении учебного года | |||
Подготовка и выступление с сообщениями методического характера на заседаниях ЦК, методических и педагогических советах | По плану колледжа, ЦК |
Дата: « 10 » октября 2024 г.
Подпись ____________ (Т.Е. Комягина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Материалы для аттестации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальная тема самообразования: «Применение в воспитательной деятельности наиболее эффективных методов и форм работы по развитию экологической культуры у учащихся»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Познавательное развитие ребенка дошкольника в процессе игр с природным материалом...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016- по 2021 гг.
Представлены основные мероприятия по приоритетным направлениям повышения профессионального уровня преподавателя учреждения СПО...
Методические рекомендации «Сопровождение планирования и развития карьеры выпускника: индивидуальный перспективный план профессионального развития»
В методических рекомендациях рассмотрены особенности применения ИПППР выпускников, показан алгоритм заполнения, предложен макет оформления.Издание предназначено для специалистов Центров (служб) сопров...