Главные вкладки
Колташева Мария Владимировна
Сайт школьного учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, проекты, творчество
Увлечения: Цветы дома и в саду. Природа Урала и не только
Страна: РФ
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Кировград
Место работы: МКОУ СОШ № 2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltasheva-mariyaДелом нужно заниматься, или не заниматься им вообще!
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
О себе
Учитель физики. Работаю в школе 18 лет. Люблю учиться сама и учить этому ребят.
Мой взгляд на мир
Всегда готова улыбнуться, ведь серьёзное лицо ещё не признак большого ума...
Мои достижения
Учитель года 2007
Моё портфолио
Для работы в межаттестационный период я выбрала тему «Роль эксперимента в повышении знаний учащихся по физике. Демонстрационное оборудование нового поколения»
Изучение физики всегда сопровождается с демонстрациями и опытами. Учащиеся хотели бы увидеть опыты, которые их привлекут. Казалось бы, мы, учителя, не обманываем ожиданий учащихся. На уроках мы показываем различные эффектные опыты. Эффектные, но не эффективные. И учащиеся это чувствуют. Дело все в том, что они хотят сами участвовать в проведении физического эксперимента. Данная темаактуальна в современное время. Она заинтересовала меня в связи с тем, что она вплотную связана с темой моего настоящего отчета. А также позволяет взглянуть на тему информатизации с экспериментальной стороны. Демонстрационное оборудование нового поколения – это оборудование, основанное на ИКТ.
Возможности ИКТ и внедрение их в практику образования интересны не только учащимся, но и учителям.
Ведущей целью работы является достижение более качественного уровня образования через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение «погружения» в изучаемую тему. Это происходит за счет использования виртуальных экспериментов, учебных опытов, аудио- и видео- лабораторий или обучающих программ.
О том, какое значение имеет эксперимент и демонстрация на уроках физики говорить не приходиться. Эти формы влияют не только на формирование знаний по предмету, но о представлении картины физического мира в целом. Поэтому изучение данного вопроса имеет большую практическую значимость.
Следует помнить, что компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса, а не заменять традиционную систему обучения и применяться там, где целесообразно.
Необходимо определить:
- для чего стоит использовать данные задания;
- какие умения и навыки может ученик приобрести;
- как программа экспериментов влияет на качество приобретаемых знаний.
Мое портфолио будет выложено в виде приезентации и приложения к ней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты