Колташева Мария Владимировна

Сайт школьного учителя

Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ИКТ, проекты, творчество

Увлечения: Цветы дома и в саду. Природа Урала и не только

Страна: РФ

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Кировград

Место работы: МКОУ СОШ № 2

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltasheva-mariya
Делом нужно заниматься, или не заниматься им вообще!
из к.ф "Служебный роман"

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

О себе

Учитель физики. Работаю в школе 18 лет. Люблю учиться сама и учить этому ребят.

Мой взгляд на мир

Всегда готова улыбнуться, ведь серьёзное лицо ещё не признак большого ума...

Мои достижения

Учитель года 2007

Моё портфолио

 

  Для работы в межаттестационный период я выбрала тему «Роль эксперимента в повышении знаний учащихся по физике. Демонстрационное оборудование нового поколения»

 

   Изучение физики всегда сопровождается с демонстрациями и опытами. Учащиеся хотели бы увидеть опыты, которые их привлекут. Казалось бы, мы, учителя, не обманываем ожиданий учащихся. На уроках мы показываем различные эффектные опыты. Эффектные, но не эффективные. И учащиеся это чувствуют. Дело все в том, что они хотят сами участвовать в проведении физического эксперимента. Данная темаактуальна в современное время. Она  заинтересовала меня в связи с тем, что она вплотную связана с темой моего настоящего отчета. А также  позволяет взглянуть на тему информатизации с экспериментальной стороны. Демонстрационное оборудование нового поколения – это оборудование, основанное на ИКТ.

Возможности ИКТ и внедрение их в практику образования интересны не только учащимся, но и учителям.

 

    Ведущей целью работы является достижение более качественного уровня образования через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение «погружения» в изучаемую тему. Это происходит за счет использования виртуальных  экспериментов, учебных опытов, аудио- и видео- лабораторий или обучающих программ.

 

   О том, какое значение имеет эксперимент и демонстрация на уроках физики говорить не приходиться. Эти формы влияют не только на формирование знаний по предмету, но о представлении картины физического мира в целом. Поэтому изучение данного вопроса имеет большую практическую значимость.

 

Следует помнить, что компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса, а не заменять традиционную систему обучения и применяться там, где целесообразно.

 

Необходимо определить:

- для чего стоит использовать данные задания;

- какие умения и навыки может ученик приобрести;

- как программа экспериментов влияет на качество приобретаемых знаний.

 

Мое портфолио будет выложено в виде приезентации  и приложения к ней.

Добавить грамоту в портфолио