Данная работа представляет собой исследовательский проект по теме "Современные источники света". В работе девочки рассматрели историю создания лампочки, провели анализ использования электроприборов, а также исследовали эффективность применения энергии в быту.
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_istochniki_sveta.ppt | 2.98 МБ |
Слайд 1
Выполнили: Коновалова Ирина Паша Юлия Учитель: Колташева М.В.Слайд 2
Солнечный свет играет большую роль в жизни человека. Однако помимо солнечного света человек широко использует и искусственные источники, чтобы сделать окружающую среду более пригодной для работы и отдыха. В современном обществе роль света (естественного и искусственного) столь велика, что без него жизнь человека просто немыслима. Тысячи различных типов ламп и систем освещения дают людям свет и создают новую, более красивую среду существования. Однако ввиду богатого выбора, с чего же начать? Как подобрать нужный источник света? И что такое свет с научной стороны?
Слайд 3
«Свеча Яблочкова»
Слайд 4
ЭНЕРГИЯ
Слайд 5
780 кВт*ч 2453 кВт*ч 7930 кВт*ч 10000 кВт*ч электроэнергии в России 1980 г. 1990г. 2000 г. 2007 г. Динамика потребления
Слайд 6
Галогенные лампы Люминесцентные лампы Дуговые лампы Светодиоды Лазеры
Слайд 7
Лампа накаливания Галогенная лампа накаливания Компактная люминесцентная лампа Светодиодная лампа Тепловой ист. света Тепловой ист. света Газоразрядный ист. света Полупроводниковый ист. света 60 Вт 42 Вт 13 Вт 7 Вт 710 лм 630 лм 600 лм 800 лм Ra=100 Ra=100 Ra=80-85 Ra>80 1000 ч 2000 ч 6000 ч 50000 ч 15 руб. 80 руб. 130 руб. 1500 руб.. При покупке обращайте внимание: 1. Световой поток, лм 2. Потребляемая мощность, Вт 3. Индекс цветопередачи, Ra 4 . Срок службы, ч
Слайд 8
Освещение Естественное освещение Искусственное освещение Внутреннее Архитектурное Уличное Местное Общее Комбинированное Длительность дня ограничена и кроме того, естественный свет не везде доступен, поэтому приходится использовать искусственные источники света, для работы которых требуется энергия. Освещение
Слайд 9
Световые действия тока в быту
Слайд 11
Цели: Оптимизация расходования электроэнергии в квартире. Задачи: Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии. Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих лампочек. Обсудить результаты работы в семье.
Слайд 13
Маркировка Лейблы энергии разделены по крайней мере на четыре категории: Детали прибора: согласно каждому прибору, определенным деталям, модели и ее материалов Класс энергоэффективности: цветовой код, связанный с буквенным обозначением (от A до G), который дает общее представление об энергопотреблении прибора. Потребление, эффективность, способность, и т. д.: эта секция дает информацию согласно типу прибора Шум: шум, испускаемый прибором, описан в децибелах.
Слайд 14
Не забывайте выключать за собой свет там, где он не нужен. Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами. Не мешайте проникновению естественного света в помещение: следите за чистотой окон, не заставляйте подоконник комнатными растениями, не закрывайте без необходимости шторы днем. Содержите в чистоте лампы и плафоны. Широко используйте комбинированное освещение. Оборудуйте Ваш дом светорегуляторами. Учитывайте возможность деления общего освещения на группы. Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения, когда Вы используете местное освещение, например, с помощью светорегулятора или отключения части групп ламп общего освещения. Используйте различные системы автоматического управления освещением. По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению. Следите за тем, чтобы в помещениях не было избыточного освещения.
Слайд 15
Наши советы Заменить по возможности лампочки накаливания в квартире на энергосберегающие лампочки Выполнять все правила по экономному использованию электроприборов в быту Не оставлять включёнными электроприборы без надобности Не оставлять бытовые приборы, работающими в режиме ожидания «standby» Заменить типовые счётчики на многофазные счётчики
Слайд 16
На основании проделанной работы и обсуждения данных проблем с родителями можно сказать, что, экономя электроэнергию, каждый человек, прежде всего, экономит свои деньги. При этом уменьшается антропогенная нагрузка на окружающую среду, происходит сбережение природных ресурсов, снижается выделение тепла в атмосферу и уменьшается электромагнитное поле в жилище.
Слайд 17
1 .http://ru.wikipedia.org/wiki/ Искусственные_источники_света 2 .http://www.vashdom.ru/articles/battery_svdiz.htm 3 .http://swlight.ru/index.php?id=14 4 .http://whitemouse.ru/color/newton.wmb 5 .http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/fizika/SVET.html 6.С. С. Хилькевич, Физика вокруг нас, «Квант», 1985г. 7.Б. И. Спасский, Хрестоматия по физике, «Просвещение», 1982г. 8.М. Н. Алексеева, Физика – юным, «Просвещение», 1980г. 9.И. К. Кикоин, Опыты в домашней лаборатории, «Квант», 1980г. 10.А. В. Пёрышкин, В. П. Чемакин, Факультативный курс физики, «Просвещение», 1980г. 11.О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов, Н. И. Шефер, Факультативный курс физики, «Просвещение», 1975г. 12.У. Кок, Лазеры и голография ,«Мир», 1971г. 13.С. Толанский, Революция в оптике ,«Мир», 1971г. 14.С. Е. Фриш, Проблемы волновой оптики, «Знание»,1973г. Список литературы
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Развешиваем детские рисунки дома
Мороз и заяц
Агния Барто. Сережа учит уроки
Всему свой срок