Главные вкладки
Коломиец Снежана Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель математики
Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий для применения в практике и улучшения учебного процесса детей
Увлечения: Путешествие, музыка
Регион: Республика Крым
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Школа-гимназия, детский сад №25" г. Симферополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolomiets-snezhana-anatolevna
От творчества учителя - к творчеству ученика
О себе
Я, Коломиец Снежана Анатольевна. Работаю учителем математики уже более 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М. Цветаевой, Э. Асадова, Пастернак, Современные поэты, Л. Афанасьев, Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Однажды Эйнштейна спросили, в чем он видит основное различие между собственным интеллектом и интеллектом других людей. Он задумался ненадолго, а затем ответил: «Все люди ищут иголку в стоге сена, но большинство из них останавливаются, как только найдут ее. Но я продолжаю поиски, обнаруживая вторую, третью и, возможно, если мне очень повезет, даже четвертую и пятую иголку».
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты