Главные вкладки
Колмакова Наталья Вячеславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Рукоделие
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Катайск
Место работы: Катайский филиал ГАУ "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmakova-natalya-vyacheslavovna"Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать"
Эти прекрасные слова стихотворения говорят о нашей профессии, профессииучителя-логопеда.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда даём практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Профессиональный УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и чётко, и понятно,-
Квалифицированный УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Научит вас УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед.
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
И встретит Вас УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД.
О себе
Образование:
Шадринский государственный педагогический институт, 2006 год.
Квалификация:
Учитель-логопед, специальный психолог
Стаж работы в данной должности 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это, конечно же, первые наши книги в детстве - народные сказки
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.