Колмакова Наталья Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: Рукоделие

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Катайск

Место работы: Катайский филиал ГАУ "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmakova-natalya-vyacheslavovna
"Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать"
В.А. Сухомлинский.

Эти прекрасные слова стихотворения  говорят о нашей профессии, профессииучителя-логопеда.

 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.

Тогда даём практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Профессиональный УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД.

 

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и чётко, и понятно,-

Квалифицированный УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД.

 

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика - его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Научит вас  УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД.

 

Работает он тонко, терпеливо,

Слагая результат из маленьких побед.

Работает умело, эффективно,

Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

 

Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям,

Достоин уваженья –   УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД!

 

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

И встретит Вас  УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД.

О себе

Образование:

Шадринский государственный педагогический институт, 2006 год.

Квалификация:

Учитель-логопед, специальный психолог

Стаж работы в данной должности 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это, конечно же, первые наши книги в детстве - народные сказки

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: