Главные вкладки
Колинько Наталья Александровна
сайт учителя изобразительного искусства и черчения.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с бумагой
Увлечения: шитьё
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Нововеличковская
Место работы: БОУСОШ №38
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolinko-natalya-aleksandrovnaВсе нарисуем! Были б краски,да лист бумаги на столе,да мир в семье и на Земле!
"Любить, Светить,Не навредить!"
О себе
БОУСОШ №38 , учитель изобразительного искусства
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Флобер "Госпожа Бовари";"Унесёные ветром"; стихи Пастернака ; "Молодая гврдия".
Мой взгляд на мир
«Уча других, мы учимся сами»
Мои достижения
Семья, дети, хорошие ученики
Моё портфолио
"Светить!, Творить!, Не навредить!".
Эссе
"Я - учитель!"
Современный учитель - учитель-исследователь. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем, их интересами. Учитель - это организатор движения, это сила, питающая, пробуждающая молодые умы к жажде знаний, к росту, развитию. Учитель должен иметь активную гражданскую позицию, участвуя в реформах образования, отстаивая свои позиции, взгляды на развитие общества.
Работаю учителем более 20 лет. Могу ли сказать о себе, что я – новый учитель? Обладаю ли личностными качествами и профессиональными компетенциями, необходимыми педагогу для решения задач современного образования? Так с ходу и не ответишь. С одной стороны, неловко как-то о себе говорить, больше привыкли делать, чем рассказывать о себе. А с другой стороны, сегодня каждый педагог должен провести «ревизию» своей профессиональной деятельности, соотнести себя с Профессиональным стандартом педагога. Не мудрствуя, открываю этот документ, читаю и анализирую свою работу.
Вот в стандарте: «Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку». Что ж, пожалуй, к этому я готова, ведь среди моих учеников есть и педагогически запущенные, и с ограниченными возможностями здоровья, и влюблённые, и разочарованные. А настоящий учитель и до Профессионального стандарта всегда помогал детям.
Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Помочь каждому найти свою тропинку, кому-то прямую, для кого-то извилистую, помогает учитель. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами сидит Будущее России. И в этом Будущем мне предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Сегодня целью является научить ребенка самому добывать знания, показав учащимся процессы становления научных и практических знаний. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал образования.
В толковом словаре В. Даля даётся определение моей профессии: «Учитель – преподаватель, наставник». Преподаватель передаёт знания, культурно – исторический опыт, накопленный человечеством, от поколения к поколению; развивает этот опыт. Наставник наставляет, как надо жить, как себя вести в различных ситуациях в общении с людьми, воспитывает. Учитель, педагог, наставник – это не профессия. Скорее всего это состояние души.
Школа – это вечная молодость, постоянное движение. Поиск новых идей. Целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на несколько шагов впереди.
Мне хочется реализовать свои идеи, чтобы стать нужным учителем. Умением выработать в себе психологическую устойчивость к решению педагогических и методических задач в своей деятельности, которая выражается в:
уверенности в себе как в учителе;
умении владеть собой;
отсутствии эмоциональной напряженности;
отсутствии страха перед детьми;
удовлетворенности деятельностью.
Поэтому «новый учитель» должен быть не только высококлассным специалистом-теоретиком, но и в какой-то степени, психологом. А это значит, что кроме своего учебного предмета, я как педагог должна, в первую очередь, знать особенности своего характера, способности, интересы и увлечения своих учеников. Самое главное в работе любого учителя «нового» или «старого», неважно – это любовь к детям и своему предмету.
Предложу вам ещё одно замечательное высказывание великого русского писателя Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель»
«Новый учитель» - это состояние души преданного делу человека.
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я.А.Коменский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты