Главные вкладки
Кокунова Светлана Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста по средствам применения нетрадиционных техник рисования
Увлечения: активный отдых
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Губино, Орехово-Зуевский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 "Гнёздышко" общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokunova-svetlana-nikolaevna"Жизнь для меня - не свеча, а горящий факел, данный мне на время. И я хочу жить так, чтобы он стал гореть намного ярче, прежде, чем я передам его будущим поколениям"
Всё начинается с любви!
Твердят:" Вначале было Слово."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви!
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка-
Всё начинается с любви…
(Р. Рождественский)
О себе
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своём мини-сайте. Меня зовут Кокунова Светлана Николаевна, я воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №22 «Гнёздышко» Орехово-Зуевского района. В данном учреждении работаю с 2006 года. Имею высшее педагогическое образование. Воспитываю двух прехрасных дочерей – самую большую РАДОСТЬ и самоё большое СЧАСТЬЕ в моей жизни!
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка
Сейчас я работаю с детьми средней группы. У меня в группе 20 детей. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки. Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
- учись сама, чтобы научить других
- стремись принимать детей такими, какие они есть.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Поэтому я постоянно пополняю багаж своих знаний на курсах повышения квалификации и расширяю свой кругозор.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классическая литература
Мой взгляд на мир
Мой мир - это мои дети. Принимать ребенка нужно таким, каким он есть, предявляя к нему свои требования - учитывать не свои желания, а его возможности. В наших детях я вижу много необычного и необяснимого, но они способны творить, быть значимыми.
Моё портфолио
Дети! Вот с кого надо брать пример… Звенящая капель, летящие качели, неугомонный ветер, ослепительное солнце, «грибной» дождь – все интересно малышу, все требует незамедлительного ответа на вопрос: «Почему?»
Душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.
Сейчас я работаю с маленькими детьми, но чем меньше ребёнок, тем глобальнее задачи по его воспитанию, ведь малыш рождается на свет с природной тягой к знаниям, и чем раньше воспитатели вместе с родителями начнут развивать своих детей, тем ощутимее будут результаты совместной деятельности. И на этом этапе нужны не только сердечная теплота воспитателей, но и огромный талант, вдохновение, творческий подход и глубокие знания всех педагогов.
Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, только творческий воспитатель может развивать творческих детей.
На мой взгляд, занятия с детьми должны проходить в игровой форме. Игра дает ребенку конкретные навыки и общую гибкость поведения, формирует способность к восприятию нового, неожиданного, обеспечивает общую готовность к адекватному эмоциональному реагированию.