Главные вкладки
Кобычева Елена Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инклюзивное образование
Увлечения: Туризм, рыбалка, верховая езда, волейбол.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobycheva-elena-yurevnaВ важных делах жизни всегда надо спешить так, как будто бы от потери одной минуты должно было все погибнуть.
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

О себе
Родилась и живу в прекрасном городе Санкт-Петербург. В 1999 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена. С 2000 года работаю учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц, Людмила Улицкая «Казус Кукоцкого»

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Основные направления работы учителя - логопеда:
- диагностика детей;
- совершенствование артикуляционной моторики;
- совершенствование мелкой моторики;
- осуществление необходимой коррекции нарушений звукопроизношения у детей;
- развитие фонематических функций;
- обогащение словарного запаса ребенка;
- обучению правильному грамматическому оформлению речи (словоизменение, словообразование, употребление предлогов и т.д.);
- развитие связной речи ребенка (разучивание стихов, пересказы текстов, составление рассказов и т.д.);
- развитие зрительно-пространственных взаимодействий;
- предупреждение нарушений устной и письменной речи;
- подготовка детей к обучению в школе;
- повышение самостоятельной речевой активности;
- проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций для родителей;
- проведение открытых занятий.
На занятиях используются специально разработанные программы развития детей дошкольного возраста. Логопедические занятия проводятся в игровой, непринужденной обстановке. Ребенок учится не только правильно говорить, но и выделять звуки из речи, знакомится с буквами. Параллельно происходит развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Расширяется кругозор, повышается речевая компетентность ребенка.