Главные вкладки
Клушина Галина Викторовна
Клушина Галина Викторовна Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование песочной терапии в работе с детьми с ОНР.
Увлечения: Чтение, отдых на природе.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Буденновск , Буденновский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Радуга» г. Будённовска.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klushina-galina-viktorovnaС тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
Получилось так, что я не случайно пришла в педагогическую сферу. Мне очень хорошо запомнилось дошкольное детство. И воспоминания эти не совсем положительные. Помню, как пристально вглядывалась в даль в ожидании мамы, как тосковала по родным. И лишь изредка отвлекалась от своих мыслей во время игр и занятий.
Оканчивая школу, я поставила себе целью поступить в педагогический институт. Тогда я не понимала ещё, что ребёнок является главной общественной ценностью, но мне хотелось сделать так, чтобы дети шли в детский сад с желанием и хорошим настроением, а уходя домой, сожалели о расставании с друзьями и педагогами.
У меня замечательная профессия – учитель-логопед. Именно от моей работы зависит, насколько полноценно будет развиваться маленький человечек в речевом плане.
Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, разнообразней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие (заикающиеся, не выговаривающие многих звуков), начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; если же их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах.
Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво.
Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь сама, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.
О себе
Образование: высшее специальное.
В 1996 г. окончила Армавирский государственный педагогический институт по специальности методист по дошкольному воспитанию, логопед.
В 1999г. в качестве повышения квалификации окончила годичные курсы в СКИПКРО по специальности логопедия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить.
Марк Львовский.
Мои достижения
Диплом победителя 1 степени Общероссийского конкурса «На пути к школе» в номинации «презентация» - 2013г.
Грамота лауреата районного педагогического фестиваля «Ступени мастерства» - 2013г.
Сертификаты.
Моё портфолио
«Успех ребёнка – это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они смогли научиться жить полноценной жизнью».
Получилось так, что я не случайно пришла в педагогическую сферу. Мне очень хорошо запомнилось дошкольное детство. И воспоминания эти не совсем положительные. Помню, как пристально вглядывалась в даль в ожидании мамы, как тосковала по родным. И лишь изредка отвлекалась от своих мыслей во время игр и занятий.
Оканчивая школу, я поставила себе целью поступить в педагогический институт. Тогда я не понимала ещё, что ребёнок является главной общественной ценностью, но мне хотелось сделать так, чтобы дети шли в детский сад с желанием и хорошим настроением, а уходя домой, сожалели о расставании с друзьями и педагогами.
У меня замечательная профессия – учитель-логопед. Именно от моей работы зависит, насколько полноценно будет развиваться маленький человечек в речевом плане.
Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, разнообразней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие (заикающиеся, не выговаривающие многих звуков), начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; если же их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах.
Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво.
Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь сама, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.