Главные вкладки
Климова Елена Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Учение с увлечением; профилактика возникновения речевых нарушений; привлечение родителей к решению проблем развития детей;
Увлечения: Чтение; путешествия;
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1363
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-elena-aleksandrovnaЧтобы переваривать знания, их надо поглощать с аппетитом.
Речь - это основа человеческого разума, венец творенья природы.
Нарушение речевого развития - одно из наиболее распространённых и тяжёлых отклонений в формировании у ребёнка высшей психической деятельности. Раннее выявление и коррекция различных отклонений в развитии речи малыша позволяют не только скорректировать уже имеющиеся отклонения, но и предупредить появление дальнейших, достичь более высокого уровня развития ребёнка.
Очень важно, чтобы родители знали нормы развития ребёнка, отслеживали этапы становления речевых навыков и своевременно обращались к специалистам за помощью. Вовремя принятые необходимые меры помогут вернуть ребёнку полноценное развитие.
О себе
Я работаю в детском саду с 2000 года. После окончания школы я работала старшей пионерской вожатой. В 1991 году с отличием закончила МГПУ им. В.И.Ленина по специальности "География и биология". 6 лет проработала в школе учителем географии, важно рассуждала со старшеклассниками о глобальных проблемах человечества и смотрела на педагогов, работающих в детском саду, как-то свысока. Ну, что за задачи государственной важности они там решают?! А потом, после переезда в Москву и рождения своей дочери, я за компанию с приятельницей поступила на дефектологический факультет моего любимого МПГУ. Получив специальность "учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений", я отправилась на работу в детский сад. И мой взгляд на мир полностью перевернулся! Самые лучшие друзья и ученики, самые честные, чистые и открытые, самые бескорыстные и благодарные - это мои любимые дошколята! Каждый день я с радостью иду на свою любимую работу, стараюсь чем-то удивить своих маленьких друзей. И, в меру моих сил и возможностей, я постараюсь им помочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, и прекрасны в нём дети.
Мои достижения
В 2009 году я приняла участие в конкурсе "Сердце, отданное детям", проводимого в рамках конкурса "Воспитатель года -2009". Результатом моего участия явилось 3-е место в Окружном этапе ЮВОУО г. Москвы. Работа при подготовке к конкурсным испытаниям дала огромный толчок для творческого поиска в работе, помогла несколько по-иному взглянуть на себя.
Грамоты Управы района Выхино-Жулебино, 2004 год, 2008 год.
Грамоты Юго-Восточног окружного управления образования Департамента образования города Москвы, 2007 год, 2009 год.
Благодарственное письмо Управы района "Рязанский", 2008 год.
Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2008 год.
Грамота Научно-методического центра ЮВОУО, 2009 год.
Грамота Территориальной Профсоюзной Организации, 2010 год
Звание "Ветеран труда", 2011 год
Грамота Юго-Восточного окружного управления образования города Москвы, 2013 год
Благодарственное письмо ГБОУ Школа №1393 "Школа РОСТ", 2017 год
Моё портфолио
С каждым годом количество детей, имеющих речевую патологию, увеличивается. Не все они могут получить коррекционно-развивающую помощь в специализированных учреждениях. В условиях общеразвивающего сада необходимо тесное сотрудничество учителя-логопеда со всеми педагогами и специалистами, чтобы максимально оказать ребёнку логопедическую поддержку. В своей работе я уделяю большое внимание профилактике возникновения речевых нарушений, взаимодействуя с воспитателями групп раннего возраста, музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре. Совместно с воспитателем по физической культуре разработали систему интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей младшего дошкольного возраста. Родители - первые и самые надёжные помощники для своего ребёнка. Поэтому я стараюсь максимально их привлечь к совместной коррекционно-развивающей работе.