Главные вкладки
Клименко Ирина Вячеславовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность
Увлечения: Литература, ручное творчество
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Петровск
Место работы: МБДОУ №11 "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-irina-vyacheslavovna" Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторить ошибки."
Сайт создан для всех кому интересен мир детства,
кто хочет и может поделится своим опытом в воспитании,
развитии и оздоровлении детей.

О себе
Клименко Ирина Вячеславовна
воспитатель детского сада №11"Лучик"
г. Петровск Саратовской области
педагогический стаж: 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир
"...Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям" ,- писал Сухомлинский.
"Обычно воспитатель видит результат своей работы через 10, 20 лет, если вообще когда-нибудь видит. Да и как его определить? По должностям и успехам воспитанников, что ли? Да и верно ли это – относить результат сегодняшней работы в такое далекое будущее? Дети-то живут сегодня, а не в будущем... Много раз пытались найти критерии воспитательной работы, составляли списки признаков, но обычно исходили из того, что делает воспитатель, а не из того, что он сделал, что он получил. Вроде бы ничего он и не получает – нет конца воспитательной работе, нету, так сказать, продукта, не детьми же отчитываться. А работа без конца, без результата и, следовательно, без цели – малопродуктивна.
Нет, должен видеть воспитатель сегодняшний и совершенно определенный результат. Должна быть практичная и ясная сегодняшняя цель, точный сегодняшний образец, сравнивая свои успехи с которым воспитатель мог бы сказать себе «да» или «нет», получилось у него или не получилось."-писал Иванов И.П.

Моё портфолио
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.