Главные вкладки
Сайкова Клара Михайловна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Повар,мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: кулинария,зарубежная кухня
Увлечения: книги,театр,посещение выставок
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ Колледж кулинарного мастерства
Звание, ученая степень: почетный работник НПО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klara-saykovaЛучшая награда для учителя – видеть радость на лицах детей от собственных открытий и находок. Ради этого стоит быть учителем.
Познакомившись с некоторыми профессиями. Я выбрала кулинарию,так как она более понятна и близка мне.Эта профессия нужна всегда людям,так как она поддерживает нравственные и физические силы человека.Создает потребность в правильном питании.Целью своей работы я считаю подготовку клафицированных,конкурентно способных кадров в сфере общественного питания,показывающих высокий профессионализм и умеющих использовать в работе инновационные технологии, методы с развитием времени.Только так формируется будущий кулинар,человек нужной ,трудной и красивой профессии.
О себе
Свою профессиональную деятельность я начала еще в ШКУ(школа кулинарного ученичества) с 1965-1967г. Прошла все этапы профессии. Работала поваром 5-ого разряда,там преобрела опыт.В1969г поступила в ЛИСТ(Институт советской торговли),на инженерно-технологический факультет и вернулась в свой родной лицей в должности мастра производственного обучения.Здесь я нашла свое призвание в обучении и воспитании будущих поваров.На протяжении 48 лет я отдаю все свои знания,умения и опыт своим ученикам,обучая их необходимой,нужной профессии с людьми и для людей.Основными задачами своей работы я вижу пропоганду здорового образа жизни каждого ребенка,повышения общеобразовательного кругозора,культурного уровня, стараюсь воспитать у учащихся честность,добросовестность,ответственность за себя и за других.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги главные учителя в моей профессии и воспитании детей. Люблю книги по истории нашего города :серию "Блистательный Петербург". Изучаю разных авторов по истории,а так же серию ЖЗЛ (жизни замечательных людей) .Люблю поэзию А.С. Пушкина, С.А.Есенина.и многое другое. В юности я прочитала книку "Повесть о настоящем человеке"-автор Б.Полевой ,которая произвела на меня большое впечатление.Эта книга об Алексее Маресьеве ,военном летчике ,герое ВОВ,который проявил чудеса мужества .Этот человек приводит в восхищение . В невыносимых обстоятельствах войны,непотерявший веру в себя не пал духом,проявил любовь к своему Отечеству,к Родине.Эта книга многие годы является для меня примером патриотизма , мужества и служит путиводителем в моей работе при формировании качества личности у детей (такие как самоотверженность , взаимовыручка,жертвенность на благо Родины,проявление силы духа ,воли и мужества.)
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя работа, мои ученики.Моя задача. как учителя участвовать в формировании настоящих патриотов своей профессии -достойных,информированных,прогрессивных людей,которые осознают благородство своего призвания .
Мои достижения
За долгии годы работы в сфере подготовки специалистов,в области общественного питания,мне удалось передать опыт и знание моим ученикам:
Выпустила более 500 человек высококваллифицированных специалистов для системы общественного питания.Мои ученики занимали призовые места в городских конкурсах" Лучший по профессии"(1994-Соболева Елена,1996-Гришин Сергей,1997-Гомозов Евгений.,
Учащиеся мойх групп неоднократно участвовуют в конкурсе "Лучший по профессии" на базе нашего колледжа и на протяжении многих лет занимают призовые места.Мои ученики своим трудом и профессиональными качествами добились больших результатов в профессии.
К.Брук входит в десятку лучших поваров Петербурга, является призером и победителем городских и районных конкурсов лучший по профессии "Золотая окулина". как среди шеф поваров, так и среди кондитеров-пекарей. На данный момент является членом городского жюри "Лучший по профессии". Принимает участие в заседаниях комитета экономического развития Петегбурга.Является победитель конкурса среди поваров Итальянской кухни нашего региона (Петербург -Москва).Имеет опыт открытия более 10 ресторанов высшего уровня как в России так и за рубежом.Занимал должность бренд-шефа и управляющего ресторанов."Эрмитаж", "Акварель"и др.
Д.Гришин так же являлся бренд -шефом известных ресторанов нашего города : "Теотро","Мерседес","ДЕЖА -Вю". и др. Мои ученики ежедневно создают искусство, отдавая профессии всю душу, всех себя. Делают это на очень высоком профессиональном уровне опираясь на знания и опыт полученный ими на моих уроках . И я очень горжусь ими.
На пртяжении многих лет я возглавляла методическую комиссию мастеров производственного обучения в лицеи ,являлась наставником молодых специалистов.Проводила занятия в "школе молодого мастерства" . В рамках фестиваля народного творчества проводила практические и теоретические занятия для кулинаров из Швеции , Норвегии ,Финляндии .
1Награждена знаком почетного работника НПО.
2 Имею удостоверение ветерана труда.
3 Награждена медалью 300 лет Петергурга.
4 Награждена дипломом " Мастер -Золотые руки".
5 Имею благодарности за подготовку молодых специалистов для системы общественного питания : ресторан "Индиго","Гайот ,"отель "Кемпенский", ресторан "Невский",гранд-отель "Невский."
6 Принимала участие в масштабных мероприятиях общественного значения :Обслуживание конгресса банкиров в Аничковом дворце,Конгресса ЕББР в Манеже.
7Подготовила участника международного форума в Голландии.(Соболева Елена ),в Германии ( Сенявский Павел,Тихомиров .Н.)
8 Имею благодарственное письмо с международной Академии искусств за помощь в подготовке банкета.
9 Имею благодарственное письмо за участие в банкете в честь 270 летия Университета СПБ для представителей науки, общественности ,культуры .
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
• показать умения учителя решать профессиональные задачи;
• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
• оценить профессионализм учителя.