Клара Анатольевна Андреева

Сайт воспитателя школы- интерната

Уча других, мы учимся сами.Сенека

Профессия: учитель, воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, новые педагогические технологии,проектная деятельность

Увлечения: изобразительная деятельность, ручной труд

Регион: Томская область

Населенный пункт: город Томск

Место работы: МБОУ школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klara-anatolevna-andreeva
Воспитание -дело трудное,и улучшение его условий -одна из священных обязанностей каждого человека,ибо нет ничего более важного,как образование самого себя и своих близких.
Сократ (469-399 г.до н.э.)

 

Воспитатель школы - интерната - это не профессия, а образ жизни. Я уверенна,  что главное в работе воспитателя  школы - интерната – развитие души, формирование характера , воспитание настоящего  Человека.

Для современного воспитателя очень важно не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд воспитателя школы- интерната   –это великолепный источник для безграничного творчества.

О себе

 Образование: В 1994году окончила Томский областной колледж культуры и искусства, по специальности преподаватель хоровых дисциплин. В 2004 году окончила Томский государственный педагогический университет присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства по специальности "Технология и предпринимательство". В 2008 году окончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова квалификация социальный педагог , специализация "Социально- педпгогическая  реабилитация детей с нарушениями речи".

Педагогический стаж работы 25 лет.Общий стаж работы  школе- интернате  20 лет. Работала учителем изобразительной деятельности, черчения.Основная деятельность - воспитатель.Профессия педагога, одна из основных, во все времена- одна из важнейших в обществе.Ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее.Это единственный человек ,который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей.Так было всегда, но наша жизнь меняется, но мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые формы работы.Я тоже стремлюсь к повышению своего педагогического мастерства , занимаюсь самообразованием. Посещаю обучающие семинары, педагогические конференции выступаю с докладами, печатаю статьи. Участвую в создании педагогических пректов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С огромным удовольствием читаю произведения Анны Андреевны Ахматовой. В ее произведениях совмещаются противоположные начала: прихотливые изгибы чувства, тончайшие психологические переживания, обострённое внимание к оттенкам красок, состояниям человеческой души, стремление запечатлеть, “остановить” мгновение. За пределами тесного круга ахматовских строф вырастает обширный мир переживаний и событий, поэтесса раскрывает движение человеческой души в маленьком лирическом стихотворении, иногда даже в отдельной строфе. Все ее произведения пропитаны  изменениями , совершающимеся в глубинах человеческого сердца.

Мой взгляд на мир

Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг -
     один
и враг -
         один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей -
                  жила..

Человеку надо мало:
после грома -
             тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь -
       одну.
И смерть -
          одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.
И -
   межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,-
                 немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку
        мало
            надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал.

Роберт Рождественский

Мои достижения

 

Моя работа отмечена:

1.       Благодарственным письмом Департамента по культуре Томской области Томским советом ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохронительных органов

 Томской областной детско - юношеской библиотеки.

За активное участие в организации Областного конкурса сочинений « Виват героям русских битв!»

Томск -2011г.

2.       Благодарственным письмом Департамента по культуре Томской области  

Томской областной  детско - юношеской библиотеки.

За активное участие в деятельности библиотеки, за знаечительный вклад в эстетическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, за искренни1 интерес и любовь к книге.

Томск -2011г.

3.       Благодарственным письмом  Томской областной  детско - юношеской библиотеки.

4.       За организацию и проведение в ТОДЮБ выставки творческих рисунков « Сибирь- край моей души» учащихся школы, посвященной 100-летию со дня рождения Георгия Мокеевича Маркова, выдающегося писателя, известного как в России, так и далеко за ее пределами, земляка; уникальную возможность каждого участника выразить свой талант в литературных иллюстрациях, активное творческое сотрудничество, нравственное воспитание подрастающего поколения. Томск -2011г.

5.       Благодарственным письмом Томской областной  детско - юношеской библиотеки.

За организацию и проведение в ТОДЮБ выставки творческих рисунков учащихся школы В ТОДЮБ «Заботливая мама», посвященной Дню Матери. Томск -2011г.

 

6.       Благодарственным письмом Томской областной  детско - юношеской библиотеки.

За организацию и проведение в ТОДЮБ выставки рисунков «1812 год в русской художественной литературе», посвященной 200-летию победы России в Отечественной войне1812 года. Томск -2012г.

7.       Благодарственным письмом Муниципальной библиотечной системы г. Томска.

За активное участие в городском конкурсе детского творчества « Юные таланты старого города». Томск -2012г.

8.       Благодарственным письмом Департамента образования администрации города Томска. Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей Центра дополнительного образования детей « Планирование карьеры» г. Томска.

За качественную и результативную подготовку обучающихся к « Фестивалю идей проектов». В рамках городской программы воспитание и дополнительного образования « Планирование карьеры- путь к успеху».Томск -2012г.

9.       Сертификатом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области. Союзом детских организаций Томской области « Чудо».

За активное участие в областном творческом конкурсе, посвященном истории государственной символики Российской Федерации.       Томск -2012г.

10.   Благодарственным письмом. Муниципальной информационной библиотечной системы г. Томска за активное участие в городском конкурсе детского творчества « ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ СТАРОГО ГОРОДА». Томск -2011г.

11.   Благодарственным письмом. Муниципальной информационной библиотечной системы г. Томска за активное участие в городском конкурсе детского творчества « ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ СТАРОГО ГОРОДА». Томск -2012г. Благодарственным письмом. Коллектива Томского областного Театра юного зрителя выражает благодарность за помощь в проведении конкурса детских сочинений и рисунков « Театр и эмоции». Томск -2012г.

12.   Благодарственным письмом. Коллектива Томского областного Театра юного зрителя выражает благодарность за помощь в проведении конкурса детских сочинений и рисунков « Театр и эмоции». Томск -2012г.

13.   Награждена сертификатом куратора, Центром развития мышления и интеллекта, за успешное проведение дистанционного мероприятия Всероссийского конкурса рисунков « Островок мечты». 2011 год

14.   Благодарственным письмом Министерства образования и науки Российской федерации. Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования» Томский государственный педагогический университет». За активное и плодотворное участие в областном конкурсе школьников « Педагогическая поэма» в рамках Всероссийского этапа международного фестиваля науки. Томск-2011 г.

 

 

Моё портфолио

 

Обобщением моего опыта являются:

  • Публикация статьи «Социализация воспитанников школы- интерната методом приобщения к духовному наследию народа» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции  « Новое качество образования в новых условиях» (апрель 2011)
  • Публикация статьи «Современные тенденции модернизации проблем социального сиротства как исторического феномена» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции  « Реализации задач модернизации образования» (ноябрь  2011)
  • Участие в XXI Духовно- исторических чтениях. Дни славянской письменности и культуры. Межрегиональная секция « Психолого- педагогическое сопровождение духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся: опыт, проблемы, перспективы». « Творческие работы». 2011г.
  • Участие в работе  региональной научно- практической конференции « Воспитание толерантности как условие конструктивного межэтнического взаимодействия»   Представлен опыт работы по теме « Воспитание толерантности средством декоративно- прикладного творчества» (ноябрь 2012г).
  • Участие в работе регионального семинара  «Социально - психологическая и профессиональная адаптация выпускников коррекционных школ – интернатов в современной социокультурной ситуации». Представлен доклад по теме : «Профессиональное самоопределение как основной фактор социализации обучающихся в коррекционных классах».
  • Выступление на МО воспитателей школы-интерната на тему «Проблемы ранней профилактики семейного неблагополучия». Январь, 2013г.
  • Презентация педагогического проекта «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната» на МО воспитателей школы-интерната».  Октябрь. 2012г.

Добавить грамоту в портфолио