Главные вкладки
Кизил Марина Владиславовна
Сайт педагога-организатора по экологии (программа "Наш дом-природа" Н.А.Рыжовой)
Профессия: Педагог - организатор по экологии
Профессиональные интересы: Психология, проектная деятельность
Увлечения: Чтение, батик
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Город Москва
Место работы: ГОУ СОШ №2009 СП№6
Звание, ученая степень: Почётный педагог Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizil-marina«Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя!»
Природа – это уникальная книга.
Ее тираж – один экземпляр.
Только один! И поэтому, читая ее,
Нужно беречь каждую страницу!
Человек – наиболее продвинут в своём развитии по сравнению с другими формами жизни нашей планеты, и он несёт большую ответственность – люди в ответе за все формы жизни на земле.То, что заложено в детстве, определяет в дальнейшем всю жизнь человека. Работая с дошкольниками, я убедилась в том, что маленькие дети, как губка, впитывают в себя всё, что идёт от взрослого, от окружающей среды. Я поняла важность и ответственность своей работы, и на мой взгляд, в нашу « эпоху большой нелюбви »,( по определению Андрея Макаревича ) очень важным становится сохранить и даже возродить духовность, нравственность, доброту, сострадание, чтобы эти общечеловеческие качества не ушли в небытие.
О себе
В дошкольном образовании с 1983 года. После окончания МПУ№4 работала воспитателем. В 1997 году закончила авторские курсы Н.А.Рыжовой по программе "Наш дом - природа", и с тех пор
с удовольствием работаю экологом в детском саду. В 2005 году закончила МГППУ и получила квалификацию "психолог" Общий стаж работы в профессии - 26 лет.
В 2005 году принимала участие в конкурсе "Учитель года" и заняла 1 место в номинации "Воспитатель года"
В 2005 году награждена званием "Почётный педагог общего образования Российской Федерации"
Диплом 1 степени на Ярмарке инновационных технологий ЮЗАО-2006. Проект "Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги: " Чайка по имени Джонатан Левингстон", "Мост для двоих", "Иллюзии" - Ричарда Баха и многие другие.
Мой взгляд на мир
Мир, для меня, понятие скорее внутреннее, чем внешнее. Улучшая себя, мы улучшаем мир! Доверяя себе, мы доверяем миру!
Мои достижения
Победитель конкурса "Учитель года-2005" в номинации - воспитатель года.
Награждена значком "Почётный работник образования Российской Федерации""
Диплом 1 степени в Ярмарке педагогических инноваций - 2006 год, ЮЗАО
Моё портфолио
Природа – наш дом и мы должны научиться жить в нём, не разрушая, не уничтожая.Знания, которые ребенок получает от воспитателя — нё цель, а только средство для понимания природы и явлений природы.Каждому человеку необходимо уже с детства познать законы Природы и вести себя в соответствии с ними, чувствовать себя её частью, осознавать, что когда он вредит природе, то наносит ущерб и себе. «Так что экологическое образование – это образование человека, гражданина Вселенной, который способен безопасно и счастливо жить в будущем мире, не подрывая при этом основ развития и жизни следующих поколений людей» (Г.А. Ягодин).То, что заложено в детстве, определяет в дальнейшем всю жизнь человека. ! О самоценности природы писал известный педагог Ян Амос Каменский в своей « Великой дидактике ». В этой работе он тонко показал, что человек черпает из природы мудрость, знания – нас учат птицы, растения, животные, небо, солнце, камни. Знания, которые ребенок получает от воспитателя — не цель, а только средство для понимания природы, явлений природы и самого себя.