Главные вкладки
Кислова Екатерина Константиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: На сегодняшний день меня заинтересовала тема коррекционно-развивающая работа по преодолению ОНР. Увлекаюсь созданием анимированных презентаций по лексическим темам. Мультипликацией.
Увлечения: Люблю читать, путешествовать, вязать крючком.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Оха
Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislova-ekaterina-konstantinovna"Немного внимания, немного заботы об остальных способны изменить все"
Давайте знакомиться, я учитель-логопед.
Для меня учитель не только от слова учить, а скорее от слова учитывать. Я должна учитывать и уяснить для себя самые сильные стороны ребенка, чтобы впоследствии, использовать их в развитии. На моём сайте представлена информация как для коллег-педагогов, работающих в системе дошкольного и школьного образования, так и для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции.
Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас полезной.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!
О себе
От мечты к реальности…
В жизни каждого человека наступает определенный момент, когда встает вопрос о выборе профессионального пути. Подходить к нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни. Можно сказать, что я профессию не выбирала, она выбрала меня. Еще в детстве я представляла, как стою у доски, а передо мною сидят маленькие ученики, которые ждут, когда я расскажу им что-то новое и увлекательное. Да что там, представляла! Все мальчишки и девчонки в нашей деревне учились в моей «придуманной школе» в заброшенном сарае!
Учеба - это неотъемлемая часть в жизни каждого человека. Вспоминая школьные и студенческие годы, перед глазами до сих пор я представляю родных сердцу учителей и педагогов. Именно их грамотная и красивая речь завораживала меня в свое время.
Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся. Могу с уверенностью сказать, что моя мечта сбылась. Однако произошло это не сразу.
Жизнь вносит свои коррективы и после окончания педагогического университета мне пришлось поменять род деятельности и на время забыть о педагогике.
И вот настал тот день, когда мечта стала реальностью! В январе 2019 году я пришла работать в школу учителем-логопедом, а уже в сентябре 2020 года устроилась в детский сад.
Я рада, что выбрала этот путь - путь учителя-логопеда. Считаю, что эта одно из самых творческих и интересных направлений в сфере образования, которое сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность, конечно же, это – ребёнок, его развитие и перспективы. Ведь важнейшим условием всестороннего полноценного развития детей является хорошая речь. А я, как учитель – логопед, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для уверенного «завтрашнего дня», являюсь своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
Все это дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства, колоссальную силу и душевный покой, потому что я нахожусь на своем месте, занимаюсь любимым делом и воплощаю в реальность свою детскую мечту!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая классическая литература:
Три товарища, Э.М.Ремарк
Человек, который смеётся, В.Гюго
Отцы и дети,И.Тургенев
Топ книг обязательный к прочтению от меня:
Дрейпер Шэрон “Привет, давай поговорим”
Марти Леймбах “Дэниэл молчит”
Моррис Глейцман "Болтушка"
Мой взгляд на мир
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами,
увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты.