Главные вкладки
Кислицына Елена Николаевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Изучение новой информации путем саморазвития, читать публикации, книги, просматривать специальные фильмы с целью повышения профессиональных навыков. Посещение специальных курсов повышения квалификации.
Увлечения: Чтение исторических книг, вязание, цветоводство.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: РФ г. Самара МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 404 "Ромашка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislitsyna-elena-nikolaevna- Всякий раз, делая добро другому существу, мы начинаем чувствовать себя лучше, потому что добрые дела укрепляют нашу природу.
Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя (А.Н. Острогорский)
О себе
Кислицына Елена Николаевна инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории. Образование высшее. Камский Государственный Институт Физической Культуры.
Место работы: город Самара МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 404 «Ромашка»
Педагогический стаж работы 35 лет.
За время работы в детском саду зарекомендовала себя как грамотный специалист с большим творческим потенциалом. В педагогическом коллективе соблюдаю профессиональную этику общения, работаю в тесном контакте со всеми сотрудниками учреждения, школой, педагогическим колледжем институтом физкультуры. Активно участвую в работе педагогических и методических советах сада и города. Принимаю активное участие в организации и проведении методической и консультативной помощи в вопросах физического воспитания педагогам и родителям ДОУ. Организую и провожу разнообразные мероприятия, эстафеты, состязания, конкурсы совместно с другими ДОУ и учреждениями города и республики. Активно участвую во всех городских, республиканских и всероссийских соревнованиях. В своей деятельности пользуюсь мультимедийным оборудованием, электронной почтой. Использую информационно- коммуникативные технологии, презентации, диаграммы, наглядный материал. Мои воспитанники постоянно участвуют в городских конкурсах и соревнованиях. Родители дошкольников отмечают высокий профессионализм . А так же умение создавать благоприятные условия для развития физических возможностей детей и комфортный микроклимат в образовательном процессе. Применяю в практической деятельности разнообразные нетрадиционные формы работы как с детьми, так и с родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Для меня это- "Мифы Древней Греции", В.А. Каверин "Два Капитана", А.Н. Толстой "Петр первый", Лев Толстой. «Война и мир», Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери», Стендаль. «Красное и черное »,Джек Лондон. «Морской волк",Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром», Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита», Михаил Шолохов. «Тихий Дон»,Жюль Верн. "20 тысяч лье под водой".
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
1. Разработала авторскую программу и получила Грант на проведение мастер –класса «Туризм в ДОУ- как форма работы с одаренными детьми.
2. Провела мастер-класс для инструкторов по ФК «Активизация речи дошкольников»
3. Выступила с презентацией на региональном МО ««Активизация речи на физкультурных занятиях» для инструкторов по ФК в городе Набережные Челны.
4. Участвовала в разработке рабочей программы при НИСПТР на региональных курсах повышения квалификации
5. Выступила на региональных курсах при НИСПТР по теме: «Инновационные процессы и актуальные проблемы физического воспитания в условиях внедрения ФГТ и ФГОС» в апреле.
6. Участвовала в конкурсе на федеральном образовательном портале «Все вебинары» в конкурсе «Воспитатель года, и «Лучшее открытое мероприятие в сфере дошкольного образования» где в рамках этого конкурса заняла 1 место в номинации «Лучший инструктор по физкультуре в ДОУ»
7. Участвовала во Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская публикация» где разместила педагогический проект «Походы- это класс» и заняла 2 место.
8. Поместила свое электронное портфолио на портале «Все вебинары»
9. Посещала онлайн семинары кандидата педагогических наук, доцента Никишиной И. В. город Волгоград. Получила удостоверения об окончании краткосрочных курсах
10. Участие в городском фестивале «Пусть всегда будет солнце» 3 место
11. Участие в городском ТИГ инструкторов по ФК по разработке документации.
12. 1 место в городской интеллектуальной игре среди рабочей молодежи города.
13. Провела курсы 36 часов для инструкторов и воспитателей ДОУ города в рамках реализации гранта на базе ДОУ № 81
14. Прочитала лекции для курса переподготовки воспитателей в г. Бавлы.
15. Прочитала лекции для курса переподготовки воспитателей в г. Набережные Челны.
16. Показала занятие для студентов Мензелинского пед.колледжа, с детьми 4-5 группы.
17. Выступила на Августовской конференции для инструкторов по ФК по теме: «Электронное портфолио инструктора физической культуры»
18. Показала НОД с детьми 4,5 группы на Региональном семинаре для дефектологов и воспитателей коррекционных групп.
19. Получила рецензию на авторскую программу в НИСПТР «Активизация речевой функции для дошкольников на занятиях физической культуры»
20. Получила рецензию Мензелинского пед.колледжа на комплексно-тематическое планирование для групп с НИ по физической культуре.
21.Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие сады России» г.Санкт-Петербург
22. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие коррекционные учреждения России»
23. Получила свидетельство участника Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов «Педагогическое мастерство»
24.Участие в Республиканском конкурсе "Педагог -мастер" город Казань
Моё портфолио
Эссе
« Я и моя профессия»
Для чего спешу я рано в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад- профессия,
Детский сад- семья.
Детский сад- это жизнь,
Это жизнь моя!
Малышей всему на свете надо научить,
Поиграть, зарядку сделать, и очень всех любить.
Детский сад- занятия,
Детский сад- игра.
Детский сад- каждый день
Лучше, чем вчера.
Может быть, кому-то нелегко меня понять,
Что готова детям я всю душу отдавать.
В моей работе с детьми нет мелочей: их многому нужно научить- нормам общения с друг другом, взрослыми, а главное, самостоятельности, чтобы он смог найти свое место в жизни. Каждый день тебя встречают детские глаза: приветливые, спрашивающие, внимательные…. разные.
Дети приходят в детский сад из разных семей, порой имеющие проблемы со здоровьем, уровнем культуры, знаниями. Современные условия, мало времени дают родителям для элементарного общения с ребенком, не говоря уже о том, чтобы ходить в походы, экскурсии, заниматься спортом. Поэтому я и пытаюсь заполнить этот пробел созданный родителями. На своих занятиях учу детей любви к природе, родному краю, физическим упражнениям, элементарному спорту. Я постоянно приглашаю родителей на физкультурные занятия, спортивные праздники, общие походы. И сразу стало видно, как изменились детки. В их глазах появилась радость- радость от общения со своими родителями, гордость за них. А какое я получаю удовольствие от этого! И понимаю, что родители, которые приходили на занятия, совместные праздники, уже по- другому относятся и будут относиться к своим детям, к своему образу жизни, к своему здоровью. Почему я стала учителем,воспитателем? Недаром говорят, что мы родом из детства. В свое время я много занималась спортом, и наверное главную роль в выборе моей профессии, сыграл мой тренер. Этот человек был, бесконечно влюблен в свою работу, детей. Он в одном лице был и учителем и родителем. И в то время, мы маленькие дети, все хотели быть похожими на него. Очень благодарна своим родителям, которые постоянно поддерживали меня. Часто ходили на соревнования, переживали за мои неудачи и радовались моим успехам.
Детство должно быть счастливым! Это требует объединенных усилий со стороны всех окружающих взрослых. Родительская любовь, помноженная на любовь педагогов - совершит чудо. И в этом залог счастливого детства.