Кирюшина Наталья Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная технология, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: туризм, рукоделие

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Черногорск

Место работы: МБДОУ ЦРДС "Ручеёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryushina-natalya-gennadevna
Когда уходите на пять минут Не забывайте оставлять тепло в ладонях В ладонях тех, которые вас ждут, В ладонях тех, которые вас помнят. Не забывайте заглянуть в глаза, С улыбкой робкой и покорною надеждой. Они в пути заменят образа Святых, даже неведомых вам прежде. Когда уходите на пять минут Не закрывайте за собою двери- Оставьте это тем, которые поймут, Которые сумеют в вас поверить. Когда уходите на пять минут, Не опоздайте вовремя вернуться, Чтобы ладони тех, которые вас ждут, За это время не успели разомкнуться.
Омар Хайям

Вам не удастся никогда создать мудрецов,если будете убивать в детях шалунов"

                                                                                                   (Ж.Руссо)

Добрый солнечный мир детских глаз

Я с собой в своем сердце ношу.

Он так прост и велик. Так красив, без прикрас.

Я любовью его дорожу.

Он так звонок и свеж, очень хрупок и чист,

Словно первый весенний букет.

Мне на сердце светло: детский мир так лучист!

Мы вплетём наши души в сонет.

Стук сердец в унисон. Это счастье, не сон.

Что еще можно в жизни желать?

Чтобы искры добра нам светили с утра,

Чтобы свет этот не растерять.

О себе

ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой, заглавной буквы потому, что за годы работы в детском саду судьба сводила меня со многими замечательными людьми, которые были прекрасными воспитателями юной смены. Я училась и учусь у опытных педагогов нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.

Воспитание сложный процесс, требующий от нас, педагогов, умения понять, почувствовать ребенка, принять его таким, каков он есть, не подавляя личности ребенка, его самостоятельности, активности. Мы должны уважать право ребенка – быть самим собой; прислушиваться к мнению ребёнка, ценить его. А понимание и откровенность укрепляет наше взаимное доверие, нашу душевную близость. Воспитание – это умение педагога ориентироваться в быстро меняющихся жизненных ситуациях и правильно определять пути их решения, используя избирательно методы воздействия.

Как все живое тянется к доброму, светлому, ласковому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. И я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Помогаю им войти в реальный современный мир и познать его, приобщить к общечеловеческим ценностям, научить быть умелыми, способными войти в реальные деловые связи со взрослыми и сверстниками.

Я считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать постоянно, не останавливаясь на достигнутом. «Век живи и век учись» – утверждает народная мудрость. Это мысль особенно важна для меня как педагога, творца человеческой личности, ибо невозможно воспитывать других, не воспитывая себя. Только совершенствуя своё мастерство можно соответствовать времени, в котором живешь и месту, которое занимаешь. Для меня потребность души и сердца – забота о детях, их здоровье и всестороннем развитии.

Буду ли я играть, читать или мечтать с ними - каждую минуту я в ответе за них. Перед  кем? Прежде всего,  перед собой и перед тем будущем, которое с каждым мгновениям становится настоящим.

Мне очень повезло в жизни: у меня есть дом, семья, работа. Работа, которая помогла мне найти себя, любить, состояться и почувствовать себя причастной к будущему. В это будущее я вкладываю частичку своей души и сердца, я делаю этот мир добрее и лучше…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Поэзия Сергея Есенина

Роман "Мастер и Маргарита"

Сказка "Маленький принц" А .Де -Сент Экзюпери

Рубаи. Книга мудрости Омар Хайям

Притчи и сказки народов мира

Мой взгляд на мир

Смысл жизни… Данная тема вечна.

Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Наверно, эти вопросы  гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Мудрые книги,опыт, осознание собственного "я"  способствуют созданию собственных  убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей,  в личном совершенствовании,  в радости и удовольствии. Смысл жизни также  в её познании,   полноте  и   осознанности,  в любви и гармонии, в счастье и радости.

Мои достижения

Год

Уровень

Название конкурса

Вид поощрения

 

2012

ДОУ

«Педагог года - 2012»

Диплом II степени

 

2012

Республиканский

конкурса плакатов «Смелая птица мороза не боится!»

Диплом I степени

 

2013

Муниципальный

«Педагог дошкольного образовательного учреждения – 2013»

Сертификат

 

2014

Федеральный

Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Профи»

Диплом II степени в конкурсном туре «Современное образование: территория возможностей». Диплом III степени в номинации «Общественное признание»;

 

2014

Федеральный

Открытый Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство»

Диплом лауреата

 2015Республиканский 

Почетная Грамота Министерства образования и науки Республики Хакасия за заслуги в области образования и воспитания учащихся

 

 2016РеспубликанскийIV межрегиональная конференция по патриотическому воспитанию подрастающего поколения "Молодежь и патриотизм: грани библиотечного взаимодействия"Сертификат участника, публикация в сборнике материалов конференции
 2016 МуниципальныйГородской смотр-конкурс "Сюжетно-ролевая игра, как средство развития речи дошкольников в группах компенсирующей направленности"Почетная грамота за I место
 2016МеждународныйМеждународный конкурс декоративно - прикладного творчества "Ёлочка-красавица"Благодарственное письмо Медународного образовательного портала "Одаренность.RU"  за сотрудничество, подготовку победителей
 2017Республиканский Республиканские педагогические чтения "ФГОС  дошкольного образования:от замысла до реализации"Сертификат участника с докладом "Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста посредством комплекса игр и упражнений"
 2018МуниципальныйМуниципальный этап республиканского детского экологического форума "Зеленая планета 2018"Благодарственное письма за подготовку победителей и призеров
 2018Муниципальный  Грамота ГУО г.Черногорска за активное участие в работе городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей направленности
 2018Муниципальный Муниципальный конкурс "Лучший педагогический проект"Диплом за I место
 2018ДОУСмотр - конкурс "Лучшая математическая игротека"Грамота за I место
 2019Муниципальный Почетная Грамота ГУО г.Черногорска за большой личный вклад в дело воспитания и развития дошкольников 
 2018МеждународыйМеждународная дистанционная олимпиада "Зима - 2018" "Лесное царство"Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок", за подготовку победителей.
 2018МеждународныйXII  Международные Пушкинские чтения "Два века с Пушкиным"Сертификат участника
 2018МеждународныйМеждународный творческий конкурс "Вошебница Зима"Диплом руководителя
 2019ДОУ Смотр - конкурс "Лучший физкультурный уголок"Грамота за I место
 2019ФедеральныйI Всероссийкая олимпиада педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗДиплом II степени
 2019МуниципальныйМуниципальный проект в рамках преемственности "Детский сад - школа", направленный на развитие образовательной среды на основе STEAM - технологии.Грамота

 

 

Моё портфолио

Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

 Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.      

 Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

 Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.

 Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.

 Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.

 Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

 Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

 Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.

 Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

 Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: