Кирсанова Анастасия Анатольевна

сайт учителя-логопеда

"Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будут дети, пусть всегда будет мир!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Оказание эффективной логопедической помощи детям с ОВЗ

Увлечения: Спорт, мыловарение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Чапаевск

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ г.о.Чапаевск

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirsanova-anastasiya
Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

Она, как солнечный рассвет,

Она бесспорно - лучший маг.

Она кудесник - логопед,

Она корявой речи враг.

И стали дети говорить

Все внятно, четко, грамотно

За это стоило б вручить

Ей от министра грамоту!!

О себе

Немного о себе. Я закончила Поволжскую Социально Гуманитарную Академию в 2012 году. Работаю учителем-логопедом в ГКСКОУ школа-интернат г.о Чапаевск с 2013 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого, произведения Ф.М. Достоевского. Во время отпуска с удовольствием читала детективы А.Кристи. Совсем недавно прочитала Рубаи О.Хайяма. Рекомендую!

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас удивителен. Нужно жить и ценить время, до минуты, которое нам дано. Нужно любить своих близких, свою работу, друзей, свой дом. Все это уже никогда не повторится и поэтому бесценно.

Мои достижения

Самое большое достижение - это правильная речь детей.

Моё портфолио

     Наиболее важным средством связи между ребенком и окружающим миром является речевое общение, которое является одной из сложных высших психических функций человека. Речь ребенка не является врожденной способностью, а формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка. Нарушение такого влияния задерживает развитие речи ребенка. Без наличия языковой среды немыслимо речевое развитие.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: