Кириленко Лариса Владимировна

Сайт педагога дополнительного образования детей

«В делах своих учеников учитель вечен!»

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, декоративно – прикладное творчество, мода, дизайн, мировая художественная культура, история искусства.

Увлечения: Мода, дизайн. Я работаю на будущее. А чтобы создать будущее, нужно быть человеком новой формации: искателем, всегда находящимся в творческом пути.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Пурпе

Место работы: МБОУ ДО "ДДТ" п.Пурпе Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilenko-larisa-vladimirovna
«Для того, чтобы добиться высот в искусстве, нужно подарить ему целую жизнь.»
Иван Александрович Гончаров

С 2007 года являюсь преподавателем изобразительного искусства по программе дополнительного  образования. Мои ученики являются победителями и дипломантами районных, региональных, всероссийских и международных конкурсов. Для достижения целей я использую различные технологии преподавания: проектную методику, творческие технологии, обучение с использованием Интернет – ресурсов и мультимедийных обучающих программ. Выпускники объединения продолжают обучение в художественных школах и Вузах эстетической направленности.

Я – участник научно – практических семинаров различных уровней. Провожу мастер – классы, во время которых представляю свои методики организации учебного процесса и внеурочной деятельности.

О себе

Я, Кириленко Лариса Владимировна, родилась в г. Донецке. В 1986 году закончила Макеевское педагогическое училище. Квалификация – учитель начальных классов. Специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной средней школы. Мой общий педагогический стаж составляет 25 лет. В данном учреждении 14 лет, в данной должности  - 14 лет.  Основным предметом своей деятельность считаю Изобразительное искусство. Мои росписи до сих пор украшают интерьеры кабинетов, холлов. Как приятно видеть, что твой труд берегут и уважают то , что ты делаешь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество М. А Булгакова, Н. В Гоголя, А. Грина, Ф. М. Достоевского.

Мой взгляд на мир

Мир…Такой огромный и многогранный…Что я в этом мире? Маленькая песчинка, затерявшаяся в миллиардах судеб? Капелька дождя, мелькнувшая в лучах яркого солнца и канувшая в неизвестность? Нет! Я живу, люблю, мечтаю. Я творю свой мир! И этот мой мир - такой родной и близкий, добрый и светлый. Мой мир- это тепло родных сердец, это радость общения, это взаимопонимание и сочувствие, это любовь, это вечное стремление творить, узнавать, быть нужной. Прежде всего, я творю себя: вбираю в себя знания, поступки, эмоции.

Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои занятия интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.

Труд учителя всегда сопровождается энергией поиска, творческим подъемом, добросовестностью. Поэтому каждую проблему стараюсь решать с энтузиазмом. «Мы ищем таланты!» - говорю я ученикам и развиваю творческую личность.

Я убеждена, что у каждого ребёнка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие ребёнка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где бы юный человек почувствовал себя успешным.

Из моих наблюдений хочется отметить, что именно в школьном возрасте у детей особенно ярко проявляются умения видеть, восхищаться, запоминать и обмениваться впечатлениями.

Как педагог изобразительного искусства, я стараюсь вовлечь всех детей в художественно - творческую деятельность. На мой взгляд, нельзя упускать благодатный детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к

богатству и красоте окружающего его мира.

  Мне, как педагогу, очень хочется внести пусть небольшую лепту в личностное становление ученика, приблизить к творчеству, наполнить его общение с искусством.

Мои достижения

  • Благодарственное письмо IV Международного многожанрового фестиваля – конкурс а «Во имя жизни на Земле». г. Москва, 2014 год. (Очный)
  • Благодарственное письмо Всероссийского конкурса рисунков «Подвиги российских моряков», посвященного 110 – летию со дня легендарного подвига команды крейсера «Варяг», 2014 год.
  • Дипломы педагога за подготовку победителей в конкурсах:
  • Всероссийский творческий конкурс «Путешествие по России», 2014 год
  • Всероссийский творческий конкурс «Наша Победа», 2014 год.
  • Всероссийский интеллектуальный конкурс «Радуния», октябрь, 2015 год
  • Благодарственное письмо  Районной  Думы за добросовестный труд, большой вклад в культурно – эстетическое воспитание подрастающего поколения. ЯНАО, муниципальное образование Пуровский район, 2015 год.
  • Всероссийский конкурс «ФГОС КОНТРОЛЬ», январь, 2016 год.
  • XII Международный конкурс “Достояние страны», 2016 год.
  • IX  Международный фестиваль – конкурс «ЧЕРНОМОРСКИЙ ОЛИМП», март (ОЧНЫЙ), 2017 год
  • Благодарственное письмо VII Международного фестиваля – конкурса «Крылатый Барс», г. Казань, 2017 год.(очный)
  • Благодарственное письмо  V Международного фестиваля – конкурса «Золотой Лотос», г. Пекин, Китай (очный)
  • Почетная Грамота Главы муниципального образования поселка Пурпе за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство по итогам 2017 – 2018 учебного года и в связи с празднованием Дня России.

Моё портфолио

1

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: