Главные вкладки
Киреева Людмила Борисовна
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обмен опытом работы
Увлечения: спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Рузаевка
Место работы: МБОУ С О Ш №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyudmila-borisovnaЧем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученику.
Я рада приветствовать вас на своем мини-сайте!
О себе
1. Ф.И.О. - Киреева Людмила Борисовна 2. Дата рождения - 27 января 1963г. 3. Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева;4.Специальность: педагогика и методика начального образования. 5. Квалификационная категория: высшая. 6. Педагогический стаж – 28 лет 7. Должность: учитель начальных классов, 8. Класс: 1«В» 9. Год аттестация - 2016 г., высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пути повышения качества образования.
Мой взгляд на мир
позитивный
Мои достижения
Диплом « Лауреат – суперфиналист муниципального профессионального конкурса «Учитель года 2004».
Диплом «Калейдоскоп методических идей» в номинации «Методическая разработка проекта современного урока для начальной школы».
Почётная грамота Министерства Образования Российской Федерации
Моё портфолио
За последние десятилетия четко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчеркивается необходимость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели массовой начальной школы.
Целью моей педагогической работы является формирование образованной, социально-адаптированной личности, совершенствующей себя, способной самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, то есть личности творческой.
Вся моя работа направлена на формирование учебно-познавательной деятельности ребенка. Большая часть деятельности является развивающей, которая обеспечивает становление личности младшего школьника, раскрывает его индивидуальные возможности. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отвожу деятельностному. При этом технология, новый способ организации обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а преобразовывает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. На уроках систематически использую приемы, разработанные по технологии деятельностного метода обучения. Например, урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова».
Учитель | Ученики |
- В словах записанные на доске, выделите корень.
- Все согласны? | Ученица у доски в слове «мухоловка» выделяет один корень.
- Нет. В слове «мухоловка» два корня: - мух и - лов. |
Я использовала прием проблемной ситуации «побуждение к осознанию противоречия».Далее подвожу детей к открытию знания: диалог. Находим ответ на вопрос: сколько корней в слове «мухоловка»? Именно в диалоге со мной ученики актуализируют имеющиеся у них знания, которые пригодятся в дальнейшем для решения учебной проблемы. В своей работе я использую еще личностно ориентированные педагогические технологии. Чаще организую индивидуальные и групповые формы работы на уроке, при этом постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником. В учебном процессе использую методики и технологии, адекватные возрастным особенностям младшего школьника.
Итог всей моей работы - мои ученики. Они являются победителями и призерами республиканской конференции проектно-исследовательских работ «Новое поколение» (2014г.,2015г.), призером межрегионального конкурса семейных исследовательских проектов «Родная семья» (2015г.), победителями и призерами Всероссийских предметных олимпиад по математике, русскому языку, (2015г. 2016г.).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты