Главные вкладки
Баженова Кира Николаевна
"Сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: игра на музыкальных инструментах, пение
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г.Ярославль
Место работы: МДОУ " Детский сад №81"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiraТы однажды присядь и послушай, что же хочет твоя душа? Мы так часто не слушаем душу, по привычке куда - то спеша...
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа педагога- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личностному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
C уважением Кира Николаевна.
О себе
Я работаю в МДОУ музыкальным руководителем. Общий педагогический стаж 27 лет. Имею среднее-специальное образование по специальности «Художественный руководитель оркестра русских народных инструментов». Награждена Почётной грамотой управления образования мэрии г. Ярославля (2005 г.) .Наш детский сад работает в соответствии с основной общеобразовательной программой на основе программы М. А. Васильевой. В своей работе использую так же материалы парциальных программ: Мерзляковой С.И., Куцаковой Л.В. Модульная система «Росинка». "Воспитание ребёнка-дошкольника"; Ветлугиной Н.А. Кенеман А.В. "Теория и методика музыкального воспитания в детском саду"; И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой «Ладушки».Постоянно повышаю свой педагогический уровень, занимаюсь самообразованием; провожу консультации для педагогов, участвую в педсоветах, семинарах детского сада; регулярно знакомлюсь с методической литературой по музыкальному образованию,работаю с детьми младших, средних и старших групп. Воспитательно – образовательный процесс строю с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Работаю над темой: «Развитие творческих способностей и музыкальности у детей».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских и зарубежных писателей: М.Булгакова,Л.Толстого, Эдгара По, Марка Твена.
Мой взгляд на мир
Счастье - это когда тебе есть о ком заботиться... и есть, кому о тебе!
Мои достижения
Научилась создавать презентации, интерактивные игры , аудиоигры.
Моё портфолио
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. И я была очень довольна своим выбором.
Случайных людей в профессии педагога быть не должно. Педагог – это огромный труд. Именно от него зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие педагоги, для кого это и жизнь и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивает меня к новым творческим замыслам и новым идеям.
Мне радостно, когда я ловлю добрый и открытый взгляд ребёнка, когда просто без слов дети подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого педагога, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.