Главные вкладки
Кимирилова Татьяна Николаевна
Сайт дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: . Развитие речи детей посредством сенсомоторного воспитания.
Увлечения: .Дарить детям тепло своей души, искренность и любовь, радость!
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Белорецк. Башкортостан.
Место работы: МДОБУ №19 "Полянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kimirilova-tatyana-nikolaevna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.А.С. Макаренко
О себе
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
..
На каждом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют его внуктренний мир, жизненную позицию, взгляды. В свое время на меня произвели впечатление повесть А. Гайдара, романы А. Солженицина, произведения М.А. Булгакова, Б.Л. Пастернака, и конечно же известные педагоги такие как А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Для формирования внутреннего мира человека важно семейное воспитание, искусство и окружающие нас люди.
Мой взгляд на мир
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».<?xml:namespace prefix = o /??>
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Мне нравится видеть, как растут дети, как они овладевают знаниями и умениями.
Мои достижения
Главным достижением в своей жизни считаю своих детей. Их успехи - это мои успехи. Будущие достижения моих воспитанников - это результат моей работы
Моё портфолио
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А.Сухомлинский.