Главные вкладки
Ким Лариса Витальевна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арттерапия
Увлечения: аргентинское танго, флористика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-larisa-vitalevnaЕсли Вы знаете, как приносить добро и счастье окружающим, то следуйте этому пути, как Луна следует своему звёздному маршруту.
Самые простые вещи становятся красивыми и притягательными, когда их касается вдохновение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу в прекрасном городе, муж любимый, дети замечательные. Работа приносит радость и удовлетворение.
Занимаюсь арттерапией и психотерапией, танцую танго, путешевствую по миру, люблю жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первыми были "Курочка-ряба" и "Мэри Поппинс" П.Л. Трэверс.
Чему научили? Тому, что нужно ценить каждый момент твоей жизни и тому,
что только для немногих взрослых остаётся понятным мир детсва и после того, как они уже выросли.
Ещё - позия серебряного века русской литературы, поэзия Лермонтова, Блока, Тютчева и Фета.
"Саммерин" С.Моэма и философские эссе С.Цвейга, "Унесённые ветром" М. Митчелл.
Думаю, эти книги помогли сформировать собственное мировоззрение и систему ценностей.
В профессиональном плане - книга Раттера "Помощь трудным детям", Э.Фромма "Бегство от свободы", Э.Берна "Люди, которые играют в игры".
Особенно хочу отметить книгу Хоментаускаса "Семья глазами ребёнка". На мой взгляд лучше и понятнее детско-родительские отношения никто не описал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стараюсь быть открытой миру, замечать всё лучшее, что есть вокруг нас. Мир, надо признаться, отвечает тем же.
Если рассматривать проблемы, не как проблемы, а как задачи; в трудных ситуациях стараться искать ответы на вопрос "Что делать?", а не "Кто виноват?";
используя известные принципы краткосрочной позитивной психотерапии, переводить текущие трудности в "лайт"режим, жизнь заметно становится ярче, легче и многообразнее.
Понравилась идея, что заниматься творчеством может только свободный человек. Но заметила и то, что люди, когда занимаются творческими вещами,
сами становятся более свободными, получают доступ до своего ресурсного состояния и легче воспринимают всё вокруг.
Наверное, в этом и есть "лечебный" смысл арт-терапии.
Стараюсь практиковать данный подход в работе со взрослыми и детьми, ну, и в жизни в целом. Всем рекомендую.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Много лет работаю в одном и том же месте, в комплексе детский сад - начальная школа "Берегиня" ( тепеть уже не только начальная).
О работе психолога в детском саду знаю всё. Наработок очень много, хочется уже делиться с окружающими.
Была победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Гармония, благополучие и поддержка".
Работаем с коллегами в рамках экспериментальной площадки над реализацией образовательной программы
по преемственности обучения детей дошкольного и школьного возраста.
Участвую в работе профессиональных методических объединений, семинаров, конференций в городе и районе
по вопросам преемственности, здоровьясбережения, профилактики профессионального выгорания и др.
Имею благодарности за работу от города и района, и от издательства "Просвещение".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всё самое интересное, что удалось придумать и реализовать за 20 лет работы психологом в детском саду:
диагностический инструментарий, методические разработки, статьи и презентации.