Главные вкладки
Ким Лариса Витальевна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арттерапия
Увлечения: аргентинское танго, флористика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-larisa-vitalevnaЕсли Вы знаете, как приносить добро и счастье окружающим, то следуйте этому пути, как Луна следует своему звёздному маршруту.
Самые простые вещи становятся красивыми и притягательными, когда их касается вдохновение.
О себе
Живу в прекрасном городе, муж любимый, дети замечательные. Работа приносит радость и удовлетворение.
Занимаюсь арттерапией и психотерапией, танцую танго, путешевствую по миру, люблю жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первыми были "Курочка-ряба" и "Мэри Поппинс" П.Л. Трэверс.
Чему научили? Тому, что нужно ценить каждый момент твоей жизни и тому,
что только для немногих взрослых остаётся понятным мир детсва и после того, как они уже выросли.
Ещё - позия серебряного века русской литературы, поэзия Лермонтова, Блока, Тютчева и Фета.
"Саммерин" С.Моэма и философские эссе С.Цвейга, "Унесённые ветром" М. Митчелл.
Думаю, эти книги помогли сформировать собственное мировоззрение и систему ценностей.
В профессиональном плане - книга Раттера "Помощь трудным детям", Э.Фромма "Бегство от свободы", Э.Берна "Люди, которые играют в игры".
Особенно хочу отметить книгу Хоментаускаса "Семья глазами ребёнка". На мой взгляд лучше и понятнее детско-родительские отношения никто не описал.
Мой взгляд на мир
Стараюсь быть открытой миру, замечать всё лучшее, что есть вокруг нас. Мир, надо признаться, отвечает тем же.
Если рассматривать проблемы, не как проблемы, а как задачи; в трудных ситуациях стараться искать ответы на вопрос "Что делать?", а не "Кто виноват?";
используя известные принципы краткосрочной позитивной психотерапии, переводить текущие трудности в "лайт"режим, жизнь заметно становится ярче, легче и многообразнее.
Понравилась идея, что заниматься творчеством может только свободный человек. Но заметила и то, что люди, когда занимаются творческими вещами,
сами становятся более свободными, получают доступ до своего ресурсного состояния и легче воспринимают всё вокруг.
Наверное, в этом и есть "лечебный" смысл арт-терапии.
Стараюсь практиковать данный подход в работе со взрослыми и детьми, ну, и в жизни в целом. Всем рекомендую.
Мои достижения
Много лет работаю в одном и том же месте, в комплексе детский сад - начальная школа "Берегиня" ( тепеть уже не только начальная).
О работе психолога в детском саду знаю всё. Наработок очень много, хочется уже делиться с окружающими.
Была победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Гармония, благополучие и поддержка".
Работаем с коллегами в рамках экспериментальной площадки над реализацией образовательной программы
по преемственности обучения детей дошкольного и школьного возраста.
Участвую в работе профессиональных методических объединений, семинаров, конференций в городе и районе
по вопросам преемственности, здоровьясбережения, профилактики профессионального выгорания и др.
Имею благодарности за работу от города и района, и от издательства "Просвещение".
Моё портфолио
Всё самое интересное, что удалось придумать и реализовать за 20 лет работы психологом в детском саду:
диагностический инструментарий, методические разработки, статьи и презентации.