Главные вкладки
Хулхачиева Наталья Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: профильное обучение,метопредметная связь
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г.Элиста
Место работы: МБОУ СОШ №17
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khulkhachieva-natalya-nikolaevnaЧерта мудрого учителя- соблюдать меру в поощрениях и наказаниях...
Здравствуйте,дорогие коллеги!
Вступая в социальную сеть работников образования,я преследую цель-обмен опытом и совместное сотрудничество в нашей педагогической деятельности.
О себе
Явлюсь учителем первой квалификационной категории,стаж работы в педагогической сфере 19 лет.Моя тема,которой в последнее время я уделила не мало времени-это практическая направленность на уроках билогии.Работаю в профильных классах.В настоящее время веду подготовку к аттестации,на высшую категорию.
Мой взгляд на мир
В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам. Моя задача создать эти условия для учеников вкладывая в них частичку себя, чтобы о тебе хоть иногда вспоминали если ты этого заслужил...
Мои достижения
В 2011 году принимала участие в школьном конкурсе "Учитель года",заняла 3место.В 2008году по результатам ЕГЭ мои ученики находились на 3 месте по Республике Калмыкия.Имею достаточное число олимпиадников школьного,муниципального и всероссийского уровня. Также ученики принимают участия в научно- исследовательских конференциях "Первые шаги в науку" и также являются победителями и призерами.
Моё портфолио
Жду комментарии к моим работам
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг –это поиск чего – то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значить все жители этой страны в ответе за будущее. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди.
И называют их учителями.
Как предметник я формирую у своих учеников целостную систему знаний о живой природе, её системной организации и эволюции. Древнегреческий учитель Аристотель, который впервые в Афинах открыл Лицей говорил «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле», поэтому, моя профессиональная деятельность обеспечивает учащихся предметными знаниями,
которые становятся основой для решения реальных жизненных проблем, например,
- Организация здоровье сберегающей деятельности,
- Формирование экологически обоснованного поведения,
- Гигиенической грамотности,
- Освоение биологических методов исследования.
Более 19 лет я работаю с детьми. Это были годы раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Сегодня уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно много сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников.
В этом разнообразии точек зрения, позиций, необходимо выбрать собственную позицию
И я учусь. Учусь всё время. Учусь всегда . Учусь везде.
И мне нравится учиться.
Мой девиз:« Образования через всю жизнь».
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательной к самой себе .Воспитывая их, я изменяюсь сама.
В моём понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результаты. Когда всё время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моём сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. ( встав схему).
Роль учителя заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребёнка, осознать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создания условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.
В моей профессиональной деятельности большое значение приобретает
- проектировочная функция,
- использование разнообразных способов организации исследовательской деятельности учащихся,
- использование технологий сотрудничества,
- групповые формы работы.
Об особой ценности заданий на проведения опытов и наблюдений можно сказать словами К.А. Тимирязева: « Люди, научившиеся простым измерениям, наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделал».
Развитие исследовательских навыков учащихся приносит хорошие результаты в учебной деятельности. Учащиеся занимают призовые места не только на школьном этапе защиты исследовательских работ, но и на муниципальном уровне. Исследовательская деятельность выпускников в области биологии определил выбор профессии медиков, психологов, специалистов в области окружающей среды.
И снова звенит звонок, что урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Сколько будет ещё звонков и уроков в моей судьбе?
Идут дни, годы, Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Меняются времена. У каждого времени свой путь к познанию. У нашего личностный, творческий. Дети хотят учиться, но на демократической основе и на помощь приходит общение. Общение- это урок Сотворчества, совместного мышления, партнерства, урок Свободы.
Задача учителя- стать другом детей, раскрыть богатство их душ. Школа – самая удивительная лаборатория, потому что с ней создается будущее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты