Храбрунова Лариса Владимировна

Сайт учителя физической культуры

Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал - начинай! И.Гете

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: ИКТ, новые педагогические технологии, коллективные творческие дела

Увлечения: ритмика, путишествие, чтение романов, топиари

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: п.Печенга

Место работы: МБОУ СОШ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khrabrunova-larisa-vladimirovna
Постоянно искать новое, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других.
А.С.Макаренко

Цель создания сайта: систематизация и распространение накопленного опыта преподавания физической культуры, ОБЖ  и воспитательной работе с детьми; повышение педагогического и методического мастерства учителей, оказание методической помощи, поддержка учителей физ-ры (и не только) в освоении новых образовательных технологий и включение в образовательный процесс новых образовательных технологий; систематизация и обобщение инновационного опыта. 
Целевая аудитория сайта: учителя физической культуры  и учителя других предметных направлений средних общеобразовательных учреждений, воспитатели.
Основная часть материалов сайта – это авторские разработки, большая часть которых опубликована на различных образовательных сайтах. Востребованы и пользуются популярностью у пользователей презентации к урокам и сценарии внеклассных мероприятий, интерактивных классных часов.

О себе

Работаю с детьми с 1984  года, люблю свою работу, мне нравится  проводить мероприятия с детьми разных  возрастов. Мои воспитанники  успешно участвуют в творческих  мероприятиях  различного уровня.  Главная цель  воспитания - счастливый человек! Мне предстоит долгая и тщательная работа поиска путей достижения цели." Воспитание детей - рискованное дело.Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в сучае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим". (Демокрит). Я - счастливый человек,  прежде всего потому,что я нашла своё призвание в жизни,призвание учителя. Именно со школой я связываю свои честолюбивые мечты.Я знаю,что школа меня ждёт,встречает с распростёртыми объятиями,у школы есть достоинство. Это достоинство-дети. Я считаю школу делом своей жизни. У меня много планов на будущее.И самое страшное для меня увериться в том,что всё знаешь,всё понимаешь,всё умеешь. Учиться всю жизнь,не успокаиваться на достигнутом,сомневаться,искать новые ответы на вечные вопросы: Какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих знаний,чтобы не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками? Эти вопросы постоянно тревожат и заставляют трудиться над своей собственой душой.В конечном счёте, моя позиция- мир должен быть основан на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании, когда законом жизни становится "Закон протянутой руки, души распахнутой".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма,Валентин Пикуль, Лев  Толстой, Михаил Булгаков, Сергей  Есенин.

Мой взгляд на мир

Человек - высшее творение природы.Но для того,чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым.

Как учитель физической культуры в основу её я ставлю  воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре, воспитание убеждения у школьников, что здоровье - это неоценимое богатство, которое расширяет возможности человека.

Учитель физической культуры - профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота:  очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали, таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставил себе цель: я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.

Я постоянно в  поиске новых идей, мыслей, а иногда и простых слов, которые западут ребёнку в душу, и будут вести его вперёд к своей вершине, преодолевая все преграды на своём пути. Исключительно важно применять  средства наглядности, разные по своей сущности игры и личный пример.  

Особняком в деятельности учителя физической культуры  должна стоять внеклассная деятельность. Мероприятия, уроки-праздники, дни здоровья  - это самое любимое занятие для учеников, где они выкладываются полностью, не замечая усталости.

В школе должна царить атмосфера взаимопонимания и сотрудничества «учитель – ученик», «ученик – учитель» без этого невозможно формировать личность ребёнка по настоящему, научить различать добро и зло, разбудить эмоции. Нужен особый подход. И тогда уроки не будут никому в тягость, а наоборот станут процессом сотворчества учителя и учеников.

Великая сила дана учителю - владеть сердцами своих учеников. Радостные минуты я испытываю, когда во время любого успешного действия ловлю на себе взгляд ученика, который ищет одобрения;  когда на соревнованиях ребята понимают тебя по еле заметным жестам; когда выигрывая,  твой ученик, забыв о грамоте и кубке бежит к тебе чтобы поделиться с тобой радостью, когда твои воспитанники спрашивают у  тебя совета; когда после упорной тренировочной работы у твоих подопечных появляются первые спортивные успехи…

Мои достижения


Моё портфолио

Уважаемые  коллеги, добро пожаловать на мою  страничку! Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио