Главные вкладки
Хорошевская Лидия Зауровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Создание презентаций, диагностика метопредметных результатов в образовательной системе "Гармония"
Увлечения: Модульное оригами, разведение комнатных растений, Болельщица биатлона
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Тарасовский
Место работы: МБОУ Тарасовская СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khoroshevskaya-lidiya-zaurovna"В характере человека есть три золотых качества: терпение, чувство меры и умение молчать. Иногда в жизни они помогают больше, чем ум, талант и красота"
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Буду рада, если предложенные мною материалы, окажутся Вам полезными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Много на свете профессий чудесных
Но знаю, моей не найти интересней.
В руках у меня - удивительный клад:
Двадцать веселых, счастливых ребят.
Двадцать - с глазами, как небо лучистыми.
Пусть будут всегда они ясными, чистыми.
Двадцать - улыбкою ясной горят,
Очень люблю их, конечно же, я.
Они непокорны, как горные речки,
Упрямы, капризны мои человечки.
И много дорог у них впереди -
Счастливого вам, непоседы, пути!!!
В детстве очень любила играть "в школу". Учителем конечно же, была я. В 1985 году окончила "Таганрогский государственный педагогический институт". Стаж работы - 33 года. Имею высшую категорию. Являюсь руководителем районного методического объединения учителей начальных классов, экспертом по аттестации педагогических работников.
Очень рада, что работаю в коллективе единомышленников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М. Митчелл "Унесенные ветром"
- А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
- Ш. Амонашвили "Здраствуйте, дети"
- Стихи С. Есенина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я прекрасно осознаю, что я не просто учительница. Я - первая учительница, которая входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют самое дорогое, что у них есть - своих детей. И от меня будет зависить, как сложится школьная жизнь ребенка, как его родители будут относится к школе. Мое педагогическое кредо - создание ситуации успеха в душе ребенка, вера в его возможности, неповторимость, индивидуальность. Поэтому каждый урок я начинаю с улыбки. Улыбка - это мое приветствие, мое первое обращения к детям, пришедшим ко мне за знаниями. Она объединяет нас, сближает, вселяет в моих учеников уверенность, желание учиться.
Встречаясь со своими бывшими учениками, отслеживая их дальнейший жизненный путь, я убедилась в правильности выбранных мною взаимоотношений с детьми. Мои бывшие ученики успешны, коммуникабельны, уверены в себе. У них дружные семьи. Они поздравляют меня с праздниками и приводят ко мне учиться своих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои ученики, с удовольствием, принимают участие в школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах. Занимают призовые места. Мои достижения - это успехи моих учеников, которые шагнув в мир человеческих отношений, чувств, ощущений не растеряются, а будут уверенно идти дальше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2
Портфолио
учителя
учителя начальных классов
Хорошевской
Лидии Зауровны
1 раздел «Общие сведения об учителе»
| Хорошевская Лидия Зауровна |
| 5. 10. 1960г. |
| Учитель начальных классов |
| Высшее Каменское педагогическое училище 1979г. Специальность по диплому «преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации учителя начальных классов Таганрогский государственный педагогический институт 1985 г. специальность по диплому «иностранный язык» с присвоением квалификации учителя немецкого языка. |
| высшая |
| Трудовой стаж – 34 года Педагогический стаж - 34года |
| 19лет |
| 1. Ростовский ИПК и ПРО 2008г.по проблеме «Научно – методические основы достижения качества начального образования в условиях совершенствования его структуры и содержания» (144 часа.) 2.ГОУдополнительного профессионального образования «Ростовский областной ИПК и ПРО» 2010год по проблеме «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС» (72 часа.) 3. ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» 2011 год по программе «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно – образовательный процесс государственных и муниципальных образовательных учреждений Ростовской области « ( 72 часа) |
| 25. 11. 2011год. |
| Преподаваемые предметы:
Внеучебная деятельность – 3 часа 1 Экологический клуб «Родничок» -1ч 2 Кружок «Интеллект» - 2ч |
|
|
|
|
2 раздел. Цели и задачи работы школы на учебный год.
Общешкольная тема на 2010- 2015 учебный год:
«Качество образования через развитие личности учащихся в условиях модернизации образовательного процесса и инновационной деятельности школы»
Методическая тема школы:
«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании, развитии обучающихся»
Цель; « Создание условий для личностного и интеллектуального развития детей, воспитание самостоятельности, инициативности.»
3 раздел «Документация по теме самообразования».
Тема | Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов |
Сроки реализации | 2008-2009 уч год - изучение документов ФГОС 2 поколения. 2009-2010уч. год- изучение методологии проектирования концепции развития универсальных учебных действий для начального общего образования. 2010 -2011 уч год- место универсальных учебных действий в образовательной программе начальной школы. Формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий у учащихся. 2011 – 2012 уч. год- развитие ключевых предметных компетентностей через формирование универсальных учебных действий. Подведение итогов. |
Прогнозируемые результаты | Предполагается, что в результате всей этой работы у учащихся сформируются умения ставить цели, искать и использовать способы их достижения; планировать свою работу; уметь высказывать свои предположения, уметь давать эмоциональную оценку деятельности класса и отдельных учащихся; делать выводы из предложенных мнений; находит ответы на вопросы, используя различные источники информации, свой жизненный опыт,; умение довести свою позицию до других; умение работать в паре, группе; умение выполнять различные роли в группе: критика, лидера, исполнителя. |
Выступление по теме самообразования |
|
Разработки уроков | Приложение№1 |
Список литературы | 1.«Примерные программы начального общего образования» (Стандарты второго поколения). Москва . Просвещение 2009г. 2. Примерные программы внеурочной деятельности» под редакцией В. А. Горского . 3. «Планируемые результаты начального общего образования» под редакцией Г. С. Ковалёвой . Москва. Просвещение 2008г. 4. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От мысли к действию» . Под редакцией А. Г. Асмолова Москва. Просвещение. 2009г.
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты