Главные вкладки
Хасаншина Альбина Миннулловна
"Сайт воспитателя ."
Профессия: воспитательница.
Профессиональные интересы: психология, этика, экология.
Увлечения: рукоделие, вязание.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Первое Мая , Азнакаевский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Кояшкай".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-albina-minnullovnaЕсли что надо сделать хорошо , то это я сделаю сама!
"Что видишь вокруг - ценить, осознал в чем ценность - уважать, кого уважаешь – любить. Мир живёт, пока мы все - любим!"
О себе
Я, Хасаншина Альбина Миннулловна.
должность: воспитатель.
место работы :МБДОУ "Детский сад "Кояшкай" п. Первое Мая.
образование: высшее.
пед.стаж: 10 лет.
кв.категория: вторая кв.категория.
Методическая тема : Экологическое воспитание в детском саду.
Уважаемые коллеги! Здравствуйте, приятно познакомиться и работать вместе с вами, милости прошу ко мне в гости, подружимся, я умею дружить!
Я должна была стать учителем французского языка т.к он мне очень нравится, но так случилось, я стала воспитателем в детском саду, о чем ни разу не пожалела.
Когда видишь эти блестящие глазки, всё забываешь на свете и привращаешься в ребенка. Это супер ощущение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям "Рубаи".
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей."
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
А.С.Экзюпери "Маленький принц"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Я думаю, что мир прекрасен тем, что он разнообразен- многолик, твое право по какому пути ты пойдешь. Как бы не жили сложно , в каждом моменте жизни есть свои прелести. Но я точно знаю , что доброта спасет мир, т,е. что посеешь то и пожнешь - это про труд педагога.
Мои достижения
Про достижения воспитателя может сказать только время и достижения детей которые вышли нашего детского сада, поэтому каждый воспитатель достоин похвалы в воспитании поколения детей!
Моё портфолио
Добро пожаловать на мой мини сайт, буду очень рада!
Мне хочется верить в то, что чему я учу детей, найдет применение в их будущей их успешной жизни . Я им каждый день закладываю что тяжело в ученье, но мы знаем дальше будет легче. А для этого ребенок должен тянутся к нам всем сердцем, чтобы он почувствовал свою надобность в группе, тепло друзей, мы стараемся чтобы ребенок не терял эту нить волшебства между сказкой и реальностью. Дитя очень тонко ощущает наше отношение к нему - на уровне подсознания , прикосновения или даже секудного взгляда. Каждый ребенок замирает при виде радуги, его манит эта магия красок на недоступной для нас высоте. Палитра красок радуги создает чувство доброты и тепла, так и в саду каждому ребенку необходим свой индивидуальный цвет, и подарить мы ему должны только то что ему так необходимо в данный момент, то ли это игра, сказкаили музыка, когда у нас это получается — это и есть высший пилотаж воспитателя. Не ребенок радуется нам , а мы несем любовь и тепло ребенку.
Духовность ребенка зарождается в любви к нашей природе: при желании ребенка достать до облака, через шорох осенних листьев, треск кузнечика, шум дождя или моря. В саду мы должны научить видеть и слышать эту красоту жизни, чтобы ребенок насладился этим чувством и побудить в нем желание поделиться этим счастьем в душе и сердце.
Одинаковых детей не бывает, поэтому кто- то ведет себя свободно, и может выразить свои ощущения полным фантазией , а кому-то нужна помощь в выражении своего внутреннего мира, в развитии творческой личности, способность фанзировать - чем воспитатель и занимается придя утром в детский сад.
Все согласятся, я думаю, воспитатель конечно получает намного больше чем кто-либо, потому что обучая детей, воспитывая их я вместе с детьми познаю другой мир, мир ушедшего детства и поэтому чем дольше мы будем оставаться детьми, тем свободнее мы остаемся. И ты понимаешь что мир безграничен и продолжаешь верить в чудо и в волшебство!