Хачатурова Татьяна Федоровна

сайт учителя математики

Поучай только личным примером

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: инновационные технологии в преподавании матеметики

Увлечения: вязание, вышивка крестом

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Рассвет, Аксайский район

Место работы: ФГКОУ "Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус" Министерства обороны Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khachaturova-tatyana-fyodorovna-0
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Теодор Рузвельт

Сайт учителя -  это не только его виртуальный мир, но и маленькая методическая копилка (ибо невозможно всё разместить на сайте), с содержанием которой учитель готов поделиться со своими коллегами!

О себе

В 1988 году окончила физико-математический факультет Таганрогского Государственного института. Работала в Ясиновской средней школе, с 2007 года работаю в Аксайском казачьем кадетском корпусе. Стаж работы - 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Рассуждения о смысле жизни очень разные, порой противоречивые. И это понятно. Сколько людей, столько и мнений. Я предлагаю вашему вниманию притчу о смысле жизни.

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик,  немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто–то, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

 

 

Мои достижения

Успехи и победы моих учеников, их любовь и поддержка.

Моё портфолио

Работа с детьми -  это постоянный поиск чего-то нового. Именно дети побуждают нас быть умными и интересными, серьёзными и озорными. Они ставят перед нами задачи и сами же помогают их решать. Учитель получает удовлетворение от работы тогда, когда видит успехи и победы  своих учеников. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы