Главные вкладки
Кепко Ольга Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Элементарное музицирование на инструментах по Карлу Орфу. Русский детский фольклор.
Увлечения: Знакомство с музыкальными жанрами от водевиля до мюзикла. Детские мюзиклы и оперы.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №:60 Приморского района Санкт Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kepko-olga-nikolaevnaМы ищем в детях Божий Дар. Он дан - и в каждом есть ребёнке. Их детский, но уже талант, так хрупок, как хрусталик тонкий Найти его и удержать - важнейшая моя задача. Для них творить и сочинять приятно - и нельзя иначе...
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все, кому интересно узнать о музыкальном воспитании и развитии музыкальных способностей у детей в нашем детском саду.
Музыку любят все дети. Они заходят в музыкальный зал и видят вокруг столько интересного! На полках много музыкальных инструментов
- деревянные ложки, ксилофоны, полешки, тон блоки, клавесы,трещотки и рубели
- металлические треугольники, колокольчики, бубенцы, металлофоны,бубны
- бумажные шуршалки
- пластмассовые бутылочки, наполненные водой и различной крупой и горохом
- самодельные инструменты из орховой скорлупы и разрезанных бутылочек из-под газровки
- стеклянные и хрустальные бутылочки
- Маракасы,перкусии
- Гусли и свирели
- Барабанная установка
А это что? Это пианино! Дети знакомятся с пианино в младшем возрасте. Играют "свою музыку" и запоминают, где живут звуки низкие, средние, высокие. Постепенно дети осваивают приёмы игры на инструментах, играют в оркестре, сопровождая пение и ритмическе движения. В старшем возрасте придумывают свои ритмические композиции.
Наш детский сад реализует комплексную программу непрерывного образования "Сообщество". Эта программа нравится мне своими особенностями:
- Индивдуализация ребёнка
- Предоставление ребёнку права выбора
- Участие семьи
Как это здорово, когда на каждом детском празднике родители играют роли, поют, танцуют. На "Осенней ярмарке" играют роли коробейников с товарами, на Новогоднем празднике танцуют "Тарантеллу", "Индийский танец", на празднике, посвященном 200 летию Бородинского сражения поют песню "Кавалергарда",танцуют "Вальс победителей"
О себе
Моё музыкальное образование:Гродненский государственный университет. Факультет "Музыка и пение" 1980год
В ГБДОУ - детский сад №60 я работаю 27 лет
Квалификационная категория: Высшая. Декабрь 2017год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Тютюнникова Т.Э. "Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение" Москва 2003
- Народное искусство в воспитании детей. Москва 1997
- Приобщение к истокам русской народной культуры . Санкт Петербург 1997
- Толстой Л. Н. "Война и мир"
- Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Размышляя над содержанием своего мини-сайта, я со срахом думала, что же я должна рассказать? Как отнесутся к моим высказываниям коллеги, родители? О чем самом главном я должна рассказать? И, наконец поняла, что рассказывать нужно о детях, о моих любимых воспитателях, о наших замечательных чутких и отзывчивых родителях и о нашем детском саде, который стал нашим вторым домом.
Я благодарна судьбе, что работаю под руководством Заслуженного учителя России, Почетного работника общего образования, кавалера ордена "За гуманизацию образования" заведующей Голубевой Татьяны Александровны и её единомышленика - старшего воспитателя Чурюкиной Татьяны Владимировны. На них лежит огромная ответственностьперед детьми и родителями энать всё обо всем и руководить огромным "механизмом", именуемым КОМАНДА, чтобы он работал эффективно и без сбоев.
Дети прирождённые исследователи, активно собирающие информацию о своём окружении. Они пытаются понять свой мир с помощью наблюдения и экспериментирования. Естественная любознательность детей переходит в деятельность познания. Не тормозите развитие ребёнка своими знаниями, запретами, наставлениями. Пусть они открывают свой мир,а чувство удивления останется с ними на всю жизнь.
Самое лучшее открытие то, что ребёнок делает сам
Р.У. Эмерсон
Мои достижения
- Лауреат премии "Звёздный час" в номинации" Алмазный мегафон" 2017год Центра развития ребёнка детский сад №60 Приморского района
- Лауреат премии "Звёздный час" в номинации "Алмазный мегафон"2019 год
- 1 место в конкурсной программе Фестиваля "Солнечный круг", посвящённого Дню Победы. Муниципального образования МО ОзероДолгое 2021год
- 1 место в конкурсной программе Фестиваля "Солнечный круг", в номинации "Россия- Родина моя" Муниципального образования МО Озеро Долгое 2022год
Моё портфолио
Дети преображаются на музыкальном занятии, они распахивают свои серца и превращаются в сказочных героев, учатся понимать шум дождя и шелест листьев. Учатся понимать музыку - ради таких минут я работаю в детском саду. Детям легко и просто рассказать о самом главном - о том, как прекрасен этот мир, как интересно жить в нем!